Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

СРОЧНО НАДООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Найдите ошибки.

10-11 класс

Один ученик был большим фантазером. Он написал сочи­нение о первых
земледельцах и скотоводах. В этом сочинении не менее пяти исторических
ошибок. Найдите и опишите две из них.

Алёна4 24 окт. 2013 г., 18:23:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olivia1537
24 окт. 2013 г., 20:13:43 (10 лет назад)

Вот одно- когда были мамонты не было людей.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) в чем вы видите главные причины развития гласности в годы перестройки?

2)Какие издержки несла в себе реализация курса на развитие гласности?
Ответ нужен СРОЧНО, заранее благодарю!!!

10-11 класс история ответов 1
В древней индийской поэме махабхарата сказно: корова, коза, человек, овца, лошадь, осел и мул (помесь осла с лошадью) - эти семь считаются домашними

животными почему человек назван домашними животными? О каких людях может идти речь? какие товары при продаже назывались чертверногими а какие двуногими

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Найди ошибки в текстах 1. благодаря плодородным почвам жители аттки выращивали много хлеба.Напротив,оливкового масла и вина в аттике не хватало: вино и мас

ло привозили из других стран. 2. Солон распорядился отпустить на волю всех рабов. Отныне робов в Афинах больше не стало. 3.Солон установил,что судьями в Афинах должны быть только знатные и богатые люди. 4. Спарта была очень красивым городом. Чужеземцы обычно любовались её крепостными стенами, большим театром прекрасными статуями. 5. Спартанские юноши славились тем,что писали грамотно, без единой ошибки,много читали. По своему образованию спартанцы превосходили остальных греков!

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Помогите 3 вопроса решить

Найдите ошибку в перечне в племенных союзов на тер-рии Казахстан эпохи раннего железного века:
А)Аримаспы
В)Даи
С)Аргиппеи
Д)Печенеги
Сколько крестьян переселилось в Казахстан по аграрной реформе П. Столыпина в 1907-1912г?
А)1920
В)1921
С)1922
Д)1923
В январе 2003 года была утверждена Государственная программа...
А)Культурное наследие
В)Стратегия индустриально-инновационного развития
С)Конституция Казахстан
Д)Интеллектуальная нация 2020

10-11 класс история ответов 2
1. Выберите правильный ответ. 1) Что получили крестьяне в 1861 г.? а) свободу от царских повинностей; б) личную свободу; в) право выхода из общины; г)

все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.

10-11 класс история ответов 2
Прочитайте текст, найдите все допущенные в нем ошибки.

Царь
Борис пребывал в хорошем настроении: дела в его царстве явно улучшались.

Несколько
дней назад воевода Василий Шуйский привез в Москву в железной клетке

самозванца,
выдававшего себя за спасшегося от смерти царевича Ивана, разбив на юге его

отряды.
Вчера этот самозванец, беглый монах из Донского монастыря, был казнен на Лобном

месте.
Голода из-за неурожая удалось избежать благодаря каравану кораблей с зерном,
которые

датчанин
Карстен Роде провел в Нарву, несмотря на сопротивление Ливонского ордена.
Спасибо

царю
Ивану – отвоевал выход к морю! Только что Борис получил весть от сына Федора,

ушедшего
с конной ратью покорять Астрахань – и это царство признало руку Москвы. В войне

за
Смоленск хорошо показали себя заведенные по приказу самого царя полки “нового
строя”. У

Бориса
были все основания быть довольным. Крепость его царствования подтверждалась и

иначе:
французский король сватался к его дочери Ирине. Нужны торговые портовые города!

Одной
Нарвы мало. И царь обдумывал, кого из мастеров назначить старшим в
строительстве

такого
города в устье Невы: хвалят итальянца Антона Фрязина, но страшно такое дело
доверять

иноземцу.
Может своего надежнее будет послать? Андрюшу Чохова тоже хвалят…

Размышления
Царя прервал вошедший опричник. Он привез вести о появлении на южных

рубежах
шаек какого-то Заруцкого и Булавина, набезобразили много: наместника Северного
края

до
смерти убили, много людишек по засечным городкам побили, верфи у Воронежа
пожгли,

хорошо
воевода успел суда в Дон увести. Тяжело вздохнув, Борис отпустил опричника –
видно

рано
еще успокаиваться, да и городок у Невы подождет: важнее мастеров на юг
направить, как

разобьют
Шуйский с сыном Федором разбойничьи шайки, а то, неровен час, прорвутся татары

сквозь
засеки порушенные, уж лет пять после походов Голицина как минуло, поди уже и

опомнились…

Выпишите все ошибки, допущенные в тексте, и объясните,
в чем состоит ошибка и как надо

правильно написать.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО НАДООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Найдите ошибки.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.