9,10 помогите пожалуйста
10-11 класс
|
9 - 1 сохранение трад. культуры
10 - 4 дворяне и бояре
Другие вопросы из категории
Проследите по карте направления движения европейских и российских первооткрывателей. В чем вы видите черты сходства и различия этих процессов?
Читайте также
Перестройка, начатая Горбачевым, до настоящего времени вызывает противоречивые оценки современников. Каково, на ваш взгляд историческое значение этих событий? Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста. застопорился на этом вопросе
спасибо) 1. что являеться причиной международных конфликтов? 2. Как называеться конфликт когда разрешение его способно устроить всех его участников? 3. Как называются конфликты не имеющих пространственных границ? 4. для чего необходимо понимание фаз развития конфликта? 5. В чем отличие вооруженного конфликта от войны. 6. Чем характеризуеться войны шестого поколения? 7. Каковы причины миграционных процессов? 8. Какие меры применяються в деле регулирования международного миграционного процесса? 9.Какие принципы деятельности ООН должны побудить прекраение агрессии в международных отношениях? 10. Какой орган ООН в праве принимать решения о примирении вооруженных сил в целях восстановления мира? 11. Какие выгоды обеспечивает евросоюз участникам соглашений? 12. На каких условиях вступают в евросоюз страны кандидата? 13, Какую позитивную роль играла церковь в госуд. строительстве России на всех этапах ее истории? 14. Что означает формула "Москва третий Рим"?
онологические рамки. 3.Воюющие страны или группы стран. 4.Цели сторон. 5.Соотношение воюющих сил. 6.Ход военных действий по этапам.: а)планы сторон в начале каждого этапа б)осовные сражения и события. в)военные и политические итоги этапа 7.Характер войны(почему?привести пример) 8.Герои и полководцы. 9Условия мирного договора. 10 Воеенные и политические итоги. Помогите пожалуйсто,очень нужно!!!!Заранее большущее спасибо)*
Внутренняя политика России в первой половине 19 века.
1. Большую часть населения страны в началу 19 века востовляло
1) дворянство
2) мещанство
3) казачество
4) крестьянство
2. Александр 1 сменил на троне
1) Екатерину 2
2) Николая 1
3) Павла 1
4) Петра 3
3. Течение, объединяющее сторонников парламентского строя, гражданских и экономических свобод, -
1) консерватизм
2) либерализм
3) реформизм
4) демократизм
4. Укажите соответствие между датой и реформой
1) 1801г. А.Указ о вольных хлепопашцах
2) 1802г. Б. Отмена крепостного права в Прибалтике
3) 1803г. В. Учреждение Комитета министров
4) 1804г. Г. Учреждение министерств
1) 1 В
2) 2 Г
3) 3 А
4) 4 Б
5. Какова конечная цель реформаторского проекта 1809г. ?
1) ликвидация монархии
2) установление руспублики
3) ограничение самодержавия
4) введение всеобщего избирательного права
6. Образовательный государственный совет стал
1) законодательным органом власти
2) законосовещательным органом власти
3) парламентским органом власти
4) высшим органом исполнительной власти
7. Первым реализованным конституционным документом на территории Российской империи стала
1) Конституция Финляндии
2) "Кодификация к уложению государственных законов" М. Сперанского
3) "Уставная грамота Российской империи" Н. Новосильцева
4) Конституция Царства Польского
8. Организация военных поселений проводилась
1) с привлечением добровольцев
2) на государственных землях
3) с привлечением освобожденных крепостных
4) на территории Польши и Финляндии
9. Укажите годы правления Николая 1
1) 1801 - 1825гг.
2) 1825 - 1855гг.
3) 1824 - 1856гг.
4) 1825 - 1856гг.
10. Под чьим руководством была выполнена подготовка единого Свода законов России?
1) П.Д. Киселева
2) М.М. Сперанского
3) А.А. Аракчеева
4) А.Х. Бенкендорфа
11. Обязанные крестьяне по указу 1842г. должны были
1) нести ряд повинностей за предоставленные земельные наделы
2) выплачивать долги помещику в качестве выкупа за свое освобождение
3) выплачивать налог государству за освобождение от крепостного состояния
4) отрабатывать на помещиков-католиков западных губерний лишь установленное время
12. 3 отделение царской канцелярии занималось
1) подготовкой Свода действующих законов России
2) разработкой проекта освобождения крестьян
3) реформой денежной системы России
4) политическим надзором и сыском
13. В основу государственного устройства М.М. Сперанского предлагал положить принцип
1) демократического централизма
2) разделения властей
3) единоначалия
4) режима личной власти
14. Указ о вольных хлебопашцах предусматривал
1) выкуп за счет казны и переселение крестьян в Сибирь
2) перевод приписных крестьян в разряд государственных
3) освобождение крестьян без выкупа и без желания помещика
4) освобождения крестьян за выкуп по желанию помещика