Глобальные проблемы современности - сообщение, но не копируйте только с распространенных сайтов =)
5-9 класс
|
Ну конечно же это великая могучая коррупция т.к она является миной замедленного действия и она потихоньку имеет свою "жизнь".Это является не только глобальной и всемирной и поэтому её надо искоренять и бороться с ней как следует,закон и при этом её надо ужесточать что бы она не процветала.Спекуляция-это тоже является одной из глобальных проблем т.к это незаконное повышение минимума продукта,одного из товаров...Мировой кризис-это тоже является одной из глобальных проблем и надо принимать меры по борьбы с ним...Это конечно же эту проблему должно ликвидировать государства т.к это ихняя общая проблема.Ещё это изменение климата на нашей планете,т.к оно является тоже проблемой общества и надо принимать меры по его устранению...
Другие вопросы из категории
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО , КТО ПОМОЖЕТ ПОСТАВЛЮ ЛАЙК)
Читайте также
2,Поэма Гомера "Илиада" начинается с рассказа о бегстве Елены из Спарты в Трою, а заканчивается описанием захвата и гибели Трои. 3,Хитроумный Одиссей мечтал услышать сладкозвучное пение сирен .Но ему это не удалось :спутники Одиссея в страхе за его жизнь привязали царя Итаки к мачте и заклеили ему уши воском . 4,Бог морей Посейдон любил Одиссея как родного сына , всегда и во всём помогал ему .
Так кто этот текст просто скопирует и будет исправлять ошибки пожалуюсь . Это не грамматичекси , а то люди начинают просто копировать и думают что решили задание .А это всё идёт про Гомера и про его поэмы , вы должны только исправить то что не правильно ( но не грамматически ) сказано .
совсем краткую....но не как целый учебник,а если кто знает хорошо историю,то пожалуйста,по правителям...т.е.НАПРИМЕР Стлин: ВОВ (описание,значимые события) и т.п.ПОЖААЛУЙСТА ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!! кто знает очень хорошо историю или сдает ее- МОЖЕТ У ВАС это займет часик другой ...но...пожалуйста......очень нужно...времени мало до ГИА по истории ,а еще все повторять((((ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
Помогите очень срочно пожалуйста
1)Какие проблемы,волновавшие русское общество,поднимала литература первой половины 19 века?2)Какие явления русской действительности второй половины 19 века отразились в русской литературе?3)Какие задачи выполняла литература второй половины 19 века?4)Что нового внесли передвижники в русское искусство второй половины XIX века?
свое имя разрубай все 4) я хочу чтобы ты всех любил но тайну свою не сообщай никому 5) если случайпотребует проявить власть делай это с уверенностью и скромностью. Один из этих советов дан в другую эпоху. Какой?
Вильгельм,подмастерье одного из мастеров цеха хлебопеков,спешил по широкой,прямой,как стрела,улице на цеховое собрание. Старшины цеха собирались,чтобы обсудить неотложные дела.
Вдруг Вильгельма кто-то окликнул. Из окна мастерской оружейника выглядывал его друг Ганс,недавно переселившийся в город. Подумать только,ещё три месяца назад он был зависимым крестьянином,а сейчас свободный человек! Напрасно барон,его господин,требовал членов городского совета вернуть беглово крестьянина. Те,ссылались на права,дарованные городу,и на срок,который Ганс прожил в пределах городской черты,отказали ему в этом.
А вот и рыночная площадь. Городские стражники ведут двух не поладивших между собой бюргеров в ратушу. В пылу ссоры один из незадачливых горожан толкнул другого,и тот свалился прямо на лоток с посудой,перебив весь товар. Торговец посудой,причитая и подсчитывая убытки,плетется следом. Внезапно он замечает Вильгельма и,хмуро оглядев его,торопиться уйти. Вильгельм узнает невезучего торговца посудой-прежде он тоже состоял членом их цеха,но не сумел избежать конкуренции более удачливых собратьев,те переменили у него всех покупателей,а разорившиеся члены цеха тотчас же исключались из него-так гласил устав...
Но вот,наконец,и дом одного из старшин,где обычно проходили цеховые собрания...