Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

. Народность НЕ

10-11 класс

характеризуется:


Единством языка
Единством территории
Единством культуры


Общими политическими границами

AlbiMaria 26 марта 2014 г., 4:48:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svolne
26 марта 2014 г., 5:59:02 (10 лет назад)

Скорее всего общими политическими границами

+ 0 -
ТиДи
26 марта 2014 г., 6:53:09 (10 лет назад)

Народность НЕ характеризуется: 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько людей в России ?
10-11 класс история ответов 2
Напишите пожалуйста 7 тезисов по этой теме - Основные

этапы истории Древнерусского государства.
Социально — экономический и политический
строй Киевской Руси.

10-11 класс история ответов 1
Какое атмосферное явление викинги объясняли как проявление преккрастных девушек в сверкающих доспехах,валькирии,паривших над полями боя в поисках

очередной жертвы,а американские индейцы считали отблесками костров,на которых северные колдуны жарили своих плеников?
1-Молнии
2-Радуга
3-Полярное сияние
4-Зарница
5-гало
6-Закаты

10-11 класс история ответов 2

Читайте также

С3Укажите не менее трёх последствий данного доклада для страны и международных отношений.

«Национализация земли представляется правительству гибельною для страны, а проект партии народной свободы, то есть полу-экспроприация, полунационализация, в конечном выводе, по нашему мнению, приведёт к тем же результатам, как и предложения левых партий.

Где же выход? Думает ли правительство ограничиться полумерами и полицейским охранением порядка? Но прежде, чем говорить о способах, нужно ясно себе представить цель, а цель у правительства вполне определённа: правительство желает поднять крестьянское землевладение, оно желает видеть крестьянина богатым, достаточным, так как где достаток, там, конечно, и просвещение, там и настоящая свобода. Но для этого необходимо дать возможность способному, трудолюбивому крестьянину, то есть соли земли русской, освободиться от тех тисков, от тех теперешних условий жизни, в которых он в настоящее время находится. Надо дать ему возможность укрепить за собой плоды трудов своих и представить их в неотъемлемую собственность. Пусть собственность эта будет общая там, где община ещё не отжила, пусть она будет подворная там, где община уже не жизненна, но пусть она будет крепкая, пусть будет наследственная. Такому собственнику-хозяину правительство обязано помочь советом, помочь кредитом, то есть деньгами. Теперь же надлежит немедленно браться за незаметную чёрную работу, надлежит сделать учёт всем тем малоземельным крестьянам, которые живут земледелием. Придётся всем этим малоземельным крестьянам дать возможность воспользоваться из существующего земельного запаса таким количеством земли, которое им необходимо, на льготных условиях...

...Пробыв около 10 лет у дела земельного устройства, я пришёл к глубокому убеждению, что в деле этом нужен упорный труд, нужна продолжительная чёрная работа. Разрешить этого вопроса нельзя, его надо разрешать. В западных государствах на это потребовались десятилетия. Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»

10-11 класс история ответов 2
63. Греческие авторы писали о славянах: 1 а) пленники у них не всегда остщотся в рабстве, а отпускаются и живут как равные в общине

б) у ннх русые волосы и светлые глаза

в) они трусливы и жадны

г) они умеют прятаться от врагов под водой, используя трубочки из травы

д) они очень не любят принимать у себя гостей

64. При князе Олеге произошли следующие события:

а) Киев стал центром формирующейся государственности, под его властью оказались соседние племена

б) дружина стала собирать дань с подчиненных Киеву земель

в) Олег первым принял крещение

г) Олег принял первый свод законов на Руси

д) Олег совершил поход на Византию и заключил выгодный для Руси договор

65. Прн Игоре произошли следующие события:

а) поход на Византию и заключение договора с византийским императором

б) поход на Кавказ и разорение крепости Бердаа

в) поход в древлянскую землю, чтобы собрать там больше дани

г) содействие распространению христианства

д) Игорь потерпел поражение от хазар и был вынужден платить им дань

66. В правление княгини Ольги произошли следующие события:

а) наказание древлян, подавление их восстания

б) установление уроков и погостов, определение единицы налогообложения — сохи

в) на Русь был приглашен первый митрополит

г) основаны новые крепости вдоль границ

д) первон среди кнюкеского рода Ольга приняла крещение в Византии

67. В княжение Святослава были осуществлены:

а) походы на Волжскую Булгарню

б) поход на Корсунь

в) раз?ром Хазарии

г) поход против печенегов

д) поход на Дунайскую Болгарию, бипы с византийцами у крепости Доростол

68. При князе Владимире произошли следующие события:

а) вдоль границ были основаны новые крепости и богатырские заставы

б) предпринята попытка унифицировать языческие культы и провозгласить главным богом Перуна

в) завоеваны земли Дунайской Болгарии

г) Русь приняла крещение

д) Тмутараканское княжество передано в дар византийцам

69. При князе Владимире произошли следующие события:

а) предпринят поход на Корсунь

б) заключен династический брак с византийской царевной Анной

в) основана Успенская Десятинная церковь

г) началась поставка соболей с Клязьмы в Англию

д) заключен договор с Норвегией

70. При князе Владимире произошли следующие события:

а) на Руси началось официальное летописание при кшпкьем дворе

б) началась поставка соболей с Клязьмы в Англию

в) основаны крепости Переяславль и Белгород

г) установлена связь со степным порубежьем при помощи сигнальных костров
д) заключен династический брак с хазарским домом

71. При князе Ярославе Мудром произошли следующие события:

а) приняты первые письменные законы — Русская Правда

б) русская церковь обособилась от византийской

в) предпринят поход в Чудскую землю и основан Юрьев

г) завоевана Дунайская Болгария

д) покорена Волжская Булгария

72. При князе Ярославе Мудром произошли следующие события:

а) митрополитом стал русский священник Иларион

б) в Киеве построены Софийский собор и Золотые ворота

в) введены чрезвычаиные налоги — «пятиыные деньги»

г) заключены династические браки детей Ярослава с представителями европейских правящих домов
д) завоевана Дунайская Болгария

73. В правление сыновей Ярослава Мудрого, Ярославичей, произошли следующие события:
а) принято дополнение к Правде Ярослава — Правда Ярославичей

б) к границам Руси подошли новые опасные враги — половцы

в) начались губительные для Руси межкняжеские усобицы

г) укрепилась власть великого князя киевского

д) были разгромлены печенеги

74. В правление Владимира Мономаха произошли следующие события:

а) успешный поход в половецкую степь, разорение столицы половцев Шарукани
б) принят «Устав о резах и закупах»

в) центром летописания вместо Киево-Печерской лавры стал Выдубицкий монастырь
г) Русь потерпела поражение от венгров

д) заключеы выгодный для Руси договор с Норвегией

75. Соотнесите понятия и определения: а) вотчина в)закуп б) холоп г) огнищанин
1) управляющий крупной усадьбой

2) крупное земельное владение, принадлежащее князьям и старшим дружинникам на наследственном праве
3) человек, взявший ссуду и обязанный ее отработать

4) человек, заключивший договор на выполнеыие работ

5) человек, утративший личную свободу и являвшийся собственностью хозяина
76. Соотнесите поыятия и определения: а)вотчина в)закуп 6) холоп г) огнищанин
1) управляющий крупной усадьбой

2) крупное земельное владение, принадлежавшее князьям и старшим дружинникам на наследственном праве
3) человек, взявший ссуду и обязанный ее отработать

4) человек. заключивший договор на выполнение работ

5) человек, утративший личную свободу и являвшийся собственностью хозяина
77. Соотнесите понятия и определения: а) рядович в) посад б) домеы г) тиуы
1) земли, принадлежавшие княжескому дому

2) торгово-ремеслеыная часть города на Руси

3) управитель в вотчинном хозяйстве, ключник, кладовщик

4) человек, утративший свободу и являвшийся собственностью другого лица
5) человек, заключивший договор на выполнение работ

78. Соотнесите понятия и определения: а) боярин в) резы 6) погост г) гривна
1) денежная единица в Древней Руси

2) проценты по долговым обязательствам в Древней Руси

3) торговые места, служившие также местами для сбора дани

4) фиксированный размер дани при Ольге

5) представитель старшей дру?кины, позднее крупный землевладелец

79. Соотнесите понятия и определения:

а) грид,ница в) князь

6) пятина г) вече

1) помещение в княжеском доме для сбора князя и его дружины

2) часть Новгородской земли

3) военный вождь, позднее глава государства

4) народное собрание в древнерусском городе

5) выборные городские старшины

10-11 класс история ответов 1
1)Осуществление,какого мероприятия не было предусмотрено экономической реформой 1965 г? А)создание на предприятиях фонда материального

стимулирования Б)приватизация нерентабельных производств

В)улучшение системы планирования

2)Какая пятилетка была наиболее успешной по экономическим показателям? А)8

Б)9

В)10

3)Что являлось главным предметом экспорта из СССр в 70е г?

А)зерно

Б)нефть

В)легковые автомобили

4) По поводу какого события в августе 1968 г состоялось демонстрация группы советских граждан на Красной площади?

А) по поводу ввода союзных войск Чехословакию

Б)по поводу ввода ограниченного контингента советских войск в Афганистан

В) в связи с размещением ГДР и Чехословакии советских ракет средней дальности

5)В период руководства страной Л.И Брежневым

А)сократилось влияние партийного аппарата на все сферы жизни общества Б)КПСС была провозглашена "руководящей и направляющей силой общества В)началась перестройка

Г) началась приватизация

6)Для экономической реформы 1965 года характерен(характерно)

А)отказ от плановой системы

Б)предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности В)прекращение партийного вмешательства

Г)использование материальных стимулов к труду.

7)Что из названного относилось к итогам проведения во второй половине 1960 г экономической реформы под руководством А.Н Косыпина

А)передача функций министерства совнархозам

Б) рост объема промышленного производства

В) приватизация мелких предстриятий торговли

8)Инакомыслящий человек,не разделяющий господствующую идеологию,называется

А)диссидент

Б)компромат

В)ренегат

Г)бюрократ

9)Какие три из перечисленных мер относятся к реформам 1965г в области сельского хозяйства? (несколько вариантов)

А)увеличение финансирования сельского хозяйства

Б)ликвидация МТС

В)повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию Г)преобразование колхозов в совхозы

Д)приятие программы химизации и мелиорации

Е) установление пенсий колхозникам

10)Что согласно Конституции СССР 1977 г являлось ядром советской политической системы?

А) советы народных депутатов всех уровней

Б)Коммунистическая партия

В) союз коммунистов и беспартийных.

10-11 класс история ответов 1
1. Характерными чертами развития советской образовательной системы в 30-е гг. не являлись:

а) создание государственной системы образования
б) внедрение в образовательный процесс передовых достижений мировой педагогической мысли
в) идеологизация образования
г) введение обязательного начального образования
д)введение всеобщего обязательного среднего образования

2. В марте 1946г. Верховным Советом СССР был принят закон о четвертом пятилетнем плане восстановления и развития народного хозяйства. Из приведенного перечня исключите задачи, не являющиеся главными стратегическими основами этого плана:
а) дальнейшая индустриализация страны
б) переход к развертыванию НТР
в)перенос центра тяжести в экономике с тяжелой промышленности на сельское хозяйство
г)электрификация страны
д) уменьшение добычи угля и нефти

3.Какое событие в советской истории получило название "Второе издание крепостного права"?

4.Кем во второй половине XX века был сформирован призыв "Догнать и перегнать Америку!" и выдвинут лозунг построения коммунизма в течении 20 лет?

5.К основным направлениям социальной политики Н.С.Хрущеване относятся:
а) ширикомасштабное жилищное строительство
б) предоставление социальных гарантий сельским жителям
в) повышение тарифных расценок на производстве
г) сокращение продолжительности рабочей недели
д)отмена платы за образование
е) рост заработной платы в промышленности
ж)курс на снижение цен на продукты питания


УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ СОБЫТИЕМ И ДАТОЙ:
1 .Корниловский мятеж
2, Окончание двоевластия
3. II съезд Советов
4. Вооруженное восстание в Петрограде
5. Период работы второго коалиционного правительства

а)Июль-август 1917 года
б) 24-25 октября 1917 года
в)25-26 октября 1917 года
г)3-5 июля 1917 года
д0 25 августа- 1 сентября 1917 года




10-11 класс история ответов 1
История, парагроф 59 1. При Константине в положении колонов и рабов с хижинами появилось сходство.Какое? 2. Докажите ,что христиане не представляли

опасности для императора. Объясните слова апостола Павла : " Нет власти не от Бога ..." 3. Из каких двух частей состоит Библия ? В какую из них входят Евангелия ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса ". Народность НЕ", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.