Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Может ли быть так, чтобы географический фактор, игравший положительную роль в жизни страны, с течением времени начинал оказывать отрицательное влияние на

10-11 класс

её развитие и наоборот?

Floreal 23 дек. 2014 г., 2:52:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitaklima74
23 дек. 2014 г., 3:31:24 (9 лет назад)

Конечно же может, возьми любую страну где имеются вулканические горы. Вулканическая почва в здешних местах очень плодородная, стране-противнику в случае войны будет сложно перейти горы, но такие горы также опасны и для жителей страны в случае извержения вулкана.

Ответить

Другие вопросы из категории

Личность императора Александра 3?
10-11 класс история ответов 1
80. Соотнесите понятия и определения: а) слобода в) подъездной 6) ратаиный староста г) погост 1) часть города, населенная

ремесленниками и торговцами одной специальности
2) представитель вотчинной администрации, следивший за ходом сельскохозяйственных работ
3) сборщик налогов в Древней Руси

4) место сбора дани, налога в Древней Руси

5) человек, взявший ссуду и обязанный ее отработать

81. Соотнесите понятия и определения:

а) дикая вира в) княжий муж

6) мытник г) посадник

1) штраф, выплачиваемый вервью за убитого на ее территории

2) назначенный князем либо выборный глава в древнерусском городе

3) воин-дружинник

4) человек, взявший ссуду и обязанный ее отработать

5) сборщик торговых пошлин в Древней Руси

82. Восстановите хронологическую последовательность собьггий:

а) поход князя Владимира на Корсунь

6) призвание Рюрика на княжение в Новгород

в) строительство Софийского собора в Киеве

г) поход русских князей во главе с Владимиром Мономахом в половецкую степь
83. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) налоговая реформа Ольги, установление «уроков» и погостов

б) поход Аскольда и Дира на Византию

в) поход Святослава на Хыарию

г) строительство Десятинной Успенской церкви в Киеве

84. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) принятие «Устава о резах и закупах»

б) захват власти в Киеве Святополком Окаянным

в) договор (записанный) князя Олега с Византией

г) поход Ярослава Мудрого против печенегов

85. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) крещение Руси Владимиром

б) восстание древлян и убийство Игоря

в) принятие Ярославом Мудрым Русской Правды

г) назначение митрополитом русского священника Илариона

86. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) восстание киевлян против Изяслава Ярославича

б) строительство Софийского собора в Киеве

в) налоговая реформа Ольги, установление «уроков» и погостов

г) поход Святослава на Дунайскую Болгарию

87. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) крещение Руси Владимиром

б) принятие Правды Ярославичей

в) поход Аскольда и Дира на Византию

г) поход Олега на Визанппо, заключение выгодного договора

88. Восстановите хронологическую последовательность борьбы Руси со степными кочевыми народами:

а) хазары в) печенеги б) половцы г) монголо-татары

89. Восстановите хронологическую последовательность борьбы Руси со степными кочевыми народами:
а) половцы в) монголо-татары б) хазары г) печенеги

90. Восстановите хронологическую последовательность борьбы Руси со степными тюркскими народами:
а) печенеги в) хазары б) монголо-татары г) половцы

91. Соотнесите события и даты: 1)862 3) 1016 2) 988 4) 1054
а) поход князя Олега на Визанппо г) принятие Ярославом Русской Правды
б) приход Рюрика с братьями в Новгород д) смерть Ярослава Мудрого
в) крещение Руси Владимиром

92. Соотнесите события и даты: 1) 882 3) 1015 2)988 4) 1036

а) захват Олегом власти в Киеве

б) поход Святослава на Хазарию

в) принятие Владимиром крещения

г) смерть князя Владимира, захват власти в Киеве Святополком Окаянным

д) разгром печенегов Ярославом Мудрым

93. Соотнесите события и даты: 1) 882 3) 967 2) 944 4)1015

а) смерть князя Владимира, захват власти в Киеве Святополком Окаянным

б) договор князя Игоря с Визангией

в) убийство князя Игоря во время восстания древлян

г) поход Святослава на Дунайскую Болгарию

д) захват Олегом власти в Киеве, убийство Аскольда и Дира

94. Соотнесите события и даты: 1) 862 3)1036 2)988 4)1068
а) разгром печенегов Ярославом Мудрым

б) поражение Изяслава Ярославича от половцев и его изгнание киевлянами

в) поход князя Владимира на Корсунь

г) приход Рюрика с братьями в Новгород

д) восстание древлян и убийство Игоря

95. Соотнесите события и даты: 1)1016 3)1111 2)1097 4)1132
а) окончательный распад единого Древнерусского государства на отдельные земли и княжества
б) Любечский съезд князей принял решение «всяк князь да держит отчину свою»
в) поход русских князей во главе с Мономахом в половецкую степь

г) крещение Руси Владимиром

д) принятие Ярославом Мудрым Русской Правды

96. Соотнесите события и даты: 1) 988 3)1036 2) 1019 4)1113
а) поход Олега на Византию

б) призвание Владимира Мономаха на киевское княжение

в) поход Ярослава Мудрого на печенегов и их разгром

г) завоевание Ярославом Мудрым власти в Киеве, изгнание Святополка Окаянного
д) крещение князя Владимира, начало крещения Руси

97. Соотнесите события и даты: 1) 862 3) 912 2) 911 4) 945
а) восстание древлян и убийство князя Игоря

б) поход Владимира на Корсунь

в) договор (записанный) Олега с Византией

г) смерть князя Олега, начало княжения Игоря

д) призвание Рюрика на княжение в Новгород

98. Соотнесите события идаты: 1) 957 3)1015 2) 966 4)1132
а) поездка Ольги в Визангию и тайное крещение

б) поход Святослава на Хазарию

в) смерть князя Владимира г) крещение Руси

д) окончательный распад Древнерусского государства на отдельные земли и княжеспи

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Уважаемые, историки! Прошу у вас помощи. Никак и нигде не могу найти ответы на это задание. Помогите

У. Черчиль в одном из своих выступлений в 1946 г говорил:
"Мы должны создать что-то вроде Соединённых штатов Европы...
Первым шагом в сторону создания европейской семьи должно стать партнёрство между Францией и Германией. Только таким путём может Франция достичь морального лидерства в Европе. Не может быть возрождения Европы без духовно великой Франции и духовно великой Германии. Структура Соединённых Штатов Европы, если она будет создана должным образом, должна быть такой, что материальная сила каждой отделённой страны не будет иметь особого значения. Малые нации значат ничуть не менее, чем большие, и заслуживают уважения к себе вкладом в общее дело"

Когда и каким образом начали практически решаться задачи, о которых вёл речь Черчиль?
Подходило ли к возникшим организациям определение " европейская семья"? Почему?

10-11 класс история ответов 2
Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
В стихотворении "Русская революция" М. Волошин указывает на такую миссию России:

Не нам ли суждено изжить
Последние судьбы Европы,
Чтобы собой предотвратить
Ее погибельные тропы.
Можете ли вы привести, Когда Русь, Россия "предотвращала" европейские "погибельные тропы"?"

10-11 класс история ответов 1
М.М. Литвинов. Из речи в Лиге Наций в связи со вступлением СССР в эту организацию. "Советское правительство, следившее внимательно за всеми

явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....

Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)

Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.

Помогите написать..пожалуйста..

10-11 класс история ответов 1
51. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите время событий, о которых идет речь. «Под карету, чтобы

остановить ее, была брошена бомба. Несколько черкесов из конвоя были ранены. Рысакова, бросившего бомбу, тут же схватили. Несмотря на настойчивые убеждения кучера не выходить из кареты, Александр II все-таки вышел. Он чувствовал, что военное достоинство требует посмотреть на раненных черкесов и сказать им несколько слов… А когда он проходил затем совсем близко от другого молодого человека, Гриневицкого, тот бросил свою бомбу между обоими так, чтобы убить себя и царя…»

1) 1849г.; 2) 1866г.; 3) 1881г.; 4) 1887г.

10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Может ли быть так, чтобы географический фактор, игравший положительную роль в жизни страны, с течением времени начинал оказывать отрицательное влияние на", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.