Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

расскажите о развитии науки и образования в военные годы

5-9 класс

лололололололол 28 нояб. 2013 г., 12:52:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НАХАЛ111
28 нояб. 2013 г., 14:05:55 (10 лет назад)

Образование в Великую Отечественную Войну почти отсутствовало так как многие поселения были захваченны и разгромленны, то учебные занятие не где было проводить.
Многим детям вовсе не когда было учиться так как они круглыми сутками работали на заводах предприятиях и т.п.
Научная деятельность в военные годы развивалось по указанию государства в основном это было создание нового вида оружия, и эксприменты в биологии, точнее в "Генетике". Государство старалось создать "совершенного человека" которой не болеет, может выжить в жёстких условиях, и главное подчиняться.
Вот что я могу рассказать о развитии науки и образование в военные годы. надеюсь понравилось)) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прошу спасти меня, с историей все очень плохо, я ее не понимаю, помогите получить завтра 5 вместо 2

За счёт чего Японии раньше чем Китаю и Индии удалось добиться реальной независимости от Запада? Было ли это связано только с проведение "рефор Мэйдзи" или с чем-либо еще?

какие народы исповедовали ислам.

А)пруссы Б)волжские булгары В) печенеги

УМОЛЯЮ,ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО РЕШИТЕ ЭТО ПРОШУ ВАС!!!: 1. Первые государства в истории человечества

возникли в доли­нах рек:

а) Нила; б) Луаны и Сены; в) Инда и Ганга; г) Волги и Оки; д) Янцзы и Хуанхэ;

е) Тигра и Евфрата; ж) Тибра и По.

2. Родиной демократии является:

а) Римская республика; б) Греция; в) Египет; г) Вавилония; д) Персия.

3. Всесильным владыкой Египта был:

а) фараон; б) император в) стратег; г) архонт; д) консул.

4. В 1-м веке до н.э. в Риме устанавливается империя, что озна­чает:

а) правление аристократии; б) власть сенаторов; в) единоличное правление;

г) власть народа; д) власть консулов.

5. Соотнесите имена выдающихся полководцев древности и бит­вы, в которых они участвовали:

а) Ганнибал; 1).битва при Херонее;

б) Тутмос Третий; 2) Марафонское сражение;

в) Мильтиад; 3) бои в Фермопильском ущелье;

г) Кир Великий; 4) битва при Мегиддо;

д) Филипп 5) завоевание Вавилона; Македонский.

6) битва при Гавгамелах;

7) покорение Заальпийской Галлии;

8) битва при Каннах.

6. Укажите имя человека, никогда не занимавшего должность стратега:

а) Мильтиад; б) Бренн; в) Фемистокл; г) Перикл.

7. Римскими императорами, прославившими свое имя и как вы­дающиеся полководцы, были:

а) Цезарь; б) Нерон; в) Юстиниан; г) Октавиан Август; д) Траян; е) Марк Аврелий; ж) Гонорий.

8. «Если человек украл осла, овцу или раба, он — вор и должен быть казнен», — записано в законах:

а) Ману; б) Хаммурапи; в) 12 таблиц; г) Юстиниана.

9. Укажите архитектурные сооружения, принадлежащие Египту, Риму, Константинополю:

1) Рим; а) храм Святой Софии;

2) Египет; б) куполообразный Пантеон;

3) Константинополь в) гробница фараона Тутанхамона;

г) Большой сфинкс;

д) Колизей;

е) колонна Траяна;

ж)пирамида Хеопса.

10. До сегодняшнего дня мы пользуемся изобретениями первобыт­ных людей:

а) цифрами; б) глиняной посудой; в) охотничьим луком со стрелами;

г) шахматами; д) компасом; е) лодкой и плотом; ж) ткацким станком.

Читайте также

Основы науки и образования Египта

Как появилось письмо в Египте, как оно развивалось??
Развития каких наук требовала сама жизнь в Египте?
Что повлияло на развитие математики?
Как учились древние ребята в школах Древнего Египта?

чему способствовало развитие разнообразных моделей образования вместо церковноприходских и монастырных школ во времена петра 1

Пожалуйста назовите плюсы общеобразовательного начального образования, профессионального образования , артиллерейской , медицинской , инженерной ,горнозаводской школ в 17 веку

2.в каких отраслях науки в начале хх столетия были сделаны наиболее значительные открытия? в чем их значение для последующего развития науки и техники?

4.назовите новые качества научного знания ххв по сравнению с хix в
5кого вы отнесете к выдающимся представителям научной и технической мысли в хх в? расскажи об одном из этих людей . что по вашему мнению,позволило ему достичь столь значительных результатов?
7одной из сложных проблем для ученых хх в стало использование сделанных ими открытий в разных целях ,в том числе для разрешения того что создано человеком и для уничтожения его самого. приведите известные вам примеры подобных ситуаций

Выберите правильные ответы.

Причины быстрого экономического развития в США после Гражданской войны:
а) США обладали обширной территорией и природными богатствами;
б) В стране сложился единый внутренний рынок;
в) На политическую жизнь США влияла двухпартийная система;
г) Отсутствие угрозы для безопаности страны;
д) "Текучесть" рабочей силы -- уход рабочих на "свободные" земли -- заставляла предпринимателей применять передовую тезнику;
е) Высокий уровень развития науки;
ж) Характерное для американцев трудолюбие;
и)Достаточно высокий уровень общего технического образования;
к) быстрое расслоение фермерства в конце 19 в.



Вы находитесь на странице вопроса "расскажите о развитии науки и образования в военные годы", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.