расскажите о развитии науки и образования в военные годы
5-9 класс
|
Образование в Великую Отечественную Войну почти отсутствовало так как многие поселения были захваченны и разгромленны, то учебные занятие не где было проводить.
Многим детям вовсе не когда было учиться так как они круглыми сутками работали на заводах предприятиях и т.п.
Научная деятельность в военные годы развивалось по указанию государства в основном это было создание нового вида оружия, и эксприменты в биологии, точнее в "Генетике". Государство старалось создать "совершенного человека" которой не болеет, может выжить в жёстких условиях, и главное подчиняться.
Вот что я могу рассказать о развитии науки и образование в военные годы. надеюсь понравилось))
Другие вопросы из категории
За счёт чего Японии раньше чем Китаю и Индии удалось добиться реальной независимости от Запада? Было ли это связано только с проведение "рефор Мэйдзи" или с чем-либо еще?
А)пруссы Б)волжские булгары В) печенеги
возникли в долинах рек:
а) Нила; б) Луаны и Сены; в) Инда и Ганга; г) Волги и Оки; д) Янцзы и Хуанхэ;
е) Тигра и Евфрата; ж) Тибра и По.
2. Родиной демократии является:
а) Римская республика; б) Греция; в) Египет; г) Вавилония; д) Персия.
3. Всесильным владыкой Египта был:
а) фараон; б) император в) стратег; г) архонт; д) консул.
4. В 1-м веке до н.э. в Риме устанавливается империя, что означает:
а) правление аристократии; б) власть сенаторов; в) единоличное правление;
г) власть народа; д) власть консулов.
5. Соотнесите имена выдающихся полководцев древности и битвы, в которых они участвовали:
а) Ганнибал; 1).битва при Херонее;
б) Тутмос Третий; 2) Марафонское сражение;
в) Мильтиад; 3) бои в Фермопильском ущелье;
г) Кир Великий; 4) битва при Мегиддо;
д) Филипп 5) завоевание Вавилона; Македонский.
6) битва при Гавгамелах;
7) покорение Заальпийской Галлии;
8) битва при Каннах.
6. Укажите имя человека, никогда не занимавшего должность стратега:
а) Мильтиад; б) Бренн; в) Фемистокл; г) Перикл.
7. Римскими императорами, прославившими свое имя и как выдающиеся полководцы, были:
а) Цезарь; б) Нерон; в) Юстиниан; г) Октавиан Август; д) Траян; е) Марк Аврелий; ж) Гонорий.
8. «Если человек украл осла, овцу или раба, он — вор и должен быть казнен», — записано в законах:
а) Ману; б) Хаммурапи; в) 12 таблиц; г) Юстиниана.
9. Укажите архитектурные сооружения, принадлежащие Египту, Риму, Константинополю:
1) Рим; а) храм Святой Софии;
2) Египет; б) куполообразный Пантеон;
3) Константинополь в) гробница фараона Тутанхамона;
г) Большой сфинкс;
д) Колизей;
е) колонна Траяна;
ж)пирамида Хеопса.
10. До сегодняшнего дня мы пользуемся изобретениями первобытных людей:
а) цифрами; б) глиняной посудой; в) охотничьим луком со стрелами;
г) шахматами; д) компасом; е) лодкой и плотом; ж) ткацким станком.
Читайте также
Как появилось письмо в Египте, как оно развивалось??
Развития каких наук требовала сама жизнь в Египте?
Что повлияло на развитие математики?
Как учились древние ребята в школах Древнего Египта?
Пожалуйста назовите плюсы общеобразовательного начального образования, профессионального образования , артиллерейской , медицинской , инженерной ,горнозаводской школ в 17 веку
4.назовите новые качества научного знания ххв по сравнению с хix в
5кого вы отнесете к выдающимся представителям научной и технической мысли в хх в? расскажи об одном из этих людей . что по вашему мнению,позволило ему достичь столь значительных результатов?
7одной из сложных проблем для ученых хх в стало использование сделанных ими открытий в разных целях ,в том числе для разрешения того что создано человеком и для уничтожения его самого. приведите известные вам примеры подобных ситуаций
Причины быстрого экономического развития в США после Гражданской войны:
а) США обладали обширной территорией и природными богатствами;
б) В стране сложился единый внутренний рынок;
в) На политическую жизнь США влияла двухпартийная система;
г) Отсутствие угрозы для безопаности страны;
д) "Текучесть" рабочей силы -- уход рабочих на "свободные" земли -- заставляла предпринимателей применять передовую тезнику;
е) Высокий уровень развития науки;
ж) Характерное для американцев трудолюбие;
и)Достаточно высокий уровень общего технического образования;
к) быстрое расслоение фермерства в конце 19 в.