Расскажи об одном из современных детских журналов по плану.
1-4 класс
|
Мурзилка - детский журнал с самым длительным сроком издания. В этом году журналу исполнилось 89лет. Первый номер его вышел в свет 16 мая 1924г. Журнал назван по имени сказочного существа, желтого и пушистого Мурзилки. Своё имя Мурзилка получил благодаря озорнику и проказнику - маленькому лесному человечку, существовавшему в популярных книгах для детй конца 19 века. В состав редколлегии входят: главный редактор - А. Ф. Киселева, писатель, член редколлегии - Алексей Смирнов. Журнал выходит ежемесячно, т. е. 12 раз в год. Из номера в номер печатаются материалы, дополняющие программу начальной школы. Постоянные рубрики насыщены интересным, познавательным материалом, как то: "Веселая математика", "прогулки со словами", "Физкульт-Ура!" и др.
А также в каждом номере присутствуют игры, головоломки, ребусы, кроссворды и раскраска. Все авторы очень знакомы детям: С Маршак, Э. Успенский, С Михалков и т.д. В текущем номере очень интересна и полезна статья "Безопасный интернет" в рубрике "Школа безопасности", позволяет ребенку понять, чего нельзя делать в интернете. Есть такие темы, которые не исчерпываются публикацией в нескольких номерах, а продолжаются более длительное время.Такова "Галерея искусств Мурзилки", которая знакомит с репродукциями картин - шедевров отечественной и моровой живописи, с жизнью и творчеством художников. Рассказы о них и репродукции картин печатаются на вкладках, их можно вырезать и собирать свою художественную коллекцию. Так что, материалы присутствуют и для серца, и для разума )
Другие вопросы из категории
)широка), и рики (глибока),
и поче (весела), и (ридна) осели,
и цвит у маю-всю землю свою...............
Читайте также
Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.
ПЛАН
1.Как называется растение?
2.Где оно растёт?
3.Что собой представляет?
4.Какого оно цвета?
5.Какую пользу приносит человеку?
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "
1.)Как эта игружка попала ко мне.
2.)Какая она (описание).
3.)Как и с кем я в неё играю.
4.)Почему это самая любимая моя игружка.
Сочинение:
У меня есть игружка собака. Мне её подарили в детском саду.
Эта игружка бежевего цвета, светло-каричнивые висячие уши, она мягкая.
Я сейчас с ней не играю, а сплю. Раньше я с ней играла и с друзьями и одна.
Это моя любимая игружка потомучто я с ней люблю спать и играть.
Можно добавить предложения. Ещё можно написать своё сочинение по плану, но про брац. Зарание спасибо. Отдаю все свои 12 пунктов
.