что нового вы узнали из курса Новой истории 19 века? Подумайте, что из изученного в этом курсе может быть полезно вам в жизни и почему
5-9 класс
|
Основная функция курса — формирование исторического мышления, под которым подразумевается определенный набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умение анализировать и описывать события с разных, часто противоположных точек зрения.
Другие вопросы из категории
которое(ые) могло(ли)... и было (и) должно (ы)... 4. Кто считался обладателем власти Древнего Востока? 5. Большинство должностных лиц назначалось или выбиралось в Древнем Востоке? 6. Все свободные граждане государства были одинаково равны в основных правах или бесправны перед государством в Древнем Востоке
министры выдающихся людей...Нужно было первым делом дать понять...что моим намерением не было делится властью
Читайте также
Рязань весь и пожгли его, и князя их убили, кого же взяли, одних распинали, других расстреливали стрелами, иным же завязывали руки назад; и много святых церквей предали огню, и монастыри и села пожгли, имущества немало отовсюду взяли; после этого пошли на Коломну Той же зимой пошел Всеволод, сын Юрия, внук Всеволода, против татар, и сошлись у Коломны, и была жаркая сеча, и убили у Всеволода воеводу Еремея Глебовича и иных мужей убили; и прибежал Всеволод во Владимир с малой дружиной, а татары пошли к Москве. Той же зимой взяли Москву татары, и воеводу Филиппа Няньку убили за правоверную христианскую веру, а князя Владимира, сына Юрия, захватили, людей же перебили, а город и церкви святые огню предали, и все монастыри и села подожгли и, захватив много имущества, отошли. Той же зимой подошли татары к Владимиру... Владимирцы затворились в городе... а татары подъехали к Золотым воротам, ведя с собой Владимира Юрьевича... и начали спрашивать, в городе ли князь Юрий. Владимирцы пустили по стреле по татарам, и татары тоже пустили по стреле по Золотым воротам; и потом сказали татары: «Не стреляйте». Они же замолчали. И татары подъехали к воротам и стали говорить: «Узнаете ли княжича вашего Владимира?» Был он печален, Всеволод и Мстислав, стоя на Золотых воротах, узнали брата своего Владимира. О горестное и слез достойное зрелище!А татары разбили станы у Владимира и начали устанавливать камнемётные орудия... В воскресенье 7 февраля приступили к городу... И взяли город до обеда... Всеволод и Мстислав бежали... а епископ Митрофан, и княгиня Юрьева с дочерью и со снохами, и с внучатами, и другие княгини с детьми, и многое множество бояр, и иные люди затворились в церкви Святой Богородицы, и их без милости запалили огнём y какие новые подробности о монгольском нашествии на русь вы узнали из летописного отрывка? какие факты свидетельствуют о том что это было именно нашествие а не привычный для русского человека набег степняков?
Какие новые подробности о монгольском нашествии на Русь вы узнали из летописного отрывка?
В лето 1237. Пришли татары с восточной стороны на Рязанскую землю, лесом… и начали разорять Рязанскую землю и захватили ее до Пронска; захватили и Рязань весь и пожгли его, и князя их убили, кого же взяли, одних распинали, других расстреливали стрелами, иным же завязывали руки назад; и много святых церквей предали огню, и монастыри и села пожгли, имущества немало отовсюду взяли; после этого пошли на Коломну.
ВОПРОС:
1.Какие новые подробности о монгольском нашествии на Русь вы узнали из летописного отрывка.
километров составляла российская империя в 19 веке? почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века
почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века