Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

26-го июня 1941-го года, на пятый день войны, ОН участвовал в бою под Минском. Самолет подбили фашисты. И тогда летчик направил горящую машину на

10-11 класс

колонну немецких танков. Весь экипаж погиб, но при этом было выведено из строя большое количество танков и живой силы противника. Фамилия летчика?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

Borickakozlov 29 дек. 2016 г., 21:45:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Docentrv
29 дек. 2016 г., 22:57:56 (7 лет назад)

Николай Францевич Гастелло

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверочная работа по теме «Смута» I вариант 1. Кто стал править в Русском государстве с 1610 года? А) Василий Шуйский Б) Семибоярщина В) Лжедмитрий II 2.

Кто возглавил первое ополчение? А) Дмитрий Пожарский б) Прокопий Ляпунов в) Григорий Отрепьев 3. Василий Шуйский заключил договор о военной помощи с А) Польшей б) Швецией в) Англией 4. соотнесите даты и события: А) начало правления Лжедмитрия I 1) 1606 Б) Начало правления Василия Шуйского Б) 1611 В) создание первого ополчения В) 1605 Г) избрание Михаила Романов на царство Г) 1613 5. Назовите правительство, впустившее поляков в Москву. (Семибоярщина) Проверочная работа по теме «Смута» II вариант 1 Кого называли «тушинским вором»? А) Григория Отрепьева б) Лжедмитрия II в) Ивана Болотникова 2. Кто был патриархом в Тушинском лагере? А) Иов б) Гермоген в) Филарет 3. Кто возглавил второе ополчение? А) И.Заруцкий б) П.Ляпунов в) Д.Пожарский 4. соотнесите даты и события: А) Правление Лжедмитрия I 1) 1609-1611 Б) Правление Семибоярщины Б) 1605-1606 В) Восстание Болотникова В) 1610-1612 Г) осада Смоленска Г) 1606-1607 5. В каком году пресеклась династия Рюриковичей? А) В 1601 г Б) В 1598 г В) В 1605 г

10-11 класс история ответов 1
Раскажите о своей вере вашу истину
10-11 класс история ответов 2
1. к нэпу относится

а. всеобщая трудовая повинность
б. натурализация оплаты труда
в. трудоустройство на добровольных началах
г. запрещение найма рабочей силы
2.причины перехода к нэпу является
а. стремление к огосударствлению экономики
б. требование крестьян об отмене подразверстки
в необходимость демобилизации огромной армии
г. все названое выше
3 в конституции 1924г ссср был провозглошен
а. союзом автономий
б. федерацией республики
г. унитарным государством
д. конфедерацией
4.годы нэпа характеризуются
а свободными ценами на многие товары
б подразверсткой
в карточной системой распределения
г твердыми ценами

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1. Выберите правильный ответ. 1) Что получили крестьяне в 1861 г.? а) свободу от царских повинностей; б) личную свободу; в) право выхода из общины; г)

все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.

10-11 класс история ответов 2
Краткие ответы на вопросы о ВОВ: 1, Что такое план Тайфун, Цитадель, Багратион ? 2. Что и когда произошело: в Тигиране в Ял

те

в Потсдаме.

3. Кто из названных лиц не учавствовал в Потсданской конференции и почему:

Сталин, Черчиль, Труман, Рузвальд?

4. Деревни и поселки восшедшие в историю и что в них произошло:

Хатынь

Катынь

Любань.

5. О чем рассказывают документы и секретный протокол:

Пакт о не наподении и секретный протокол.

Приказ №270 от 16 августа 1942 года.

Приказ №227 от 28 июня 1942 года.

6. Что такое план Барбароса, план Ост,план Восточный вал?

7. Когда произошло и какое имеет значение?

Битва под Москвой.

Сталинградская битва,

Битва на Курской дуге.

8. Назовите литературные произведения о ВОВ.

9. Когда был дан первый салют?

10.Какой подвиг совершил Матросов?

11. Что такое рельсовая война?

12. Высший воинский оред СССР?

13. Назовите крупнейших военноначальников ВОВ.

14. Что такое братский край?

10-11 класс история ответов 1
Самолёт-разведчик Р-5, находившийся в 30-х годах на вооружении, имел крупный конструктивный недостаток. При выполнении фигур высшего пилотажа, если

лётчик допускал ошибки в пилотировании, самолёт капризно штопорил. Александр Покрышкин не прошёл мимо этого недостатка, и длительное время занимался исследованиями. Все свои теоретические и экспериментальные материалы в 1935 году направил в Москву, главному конструктору ОКБ Н.Н.Поликарпову. Какой ответ он получил?

10-11 класс история ответов 1
Александр II и великие реформы 60-70 годов XIX века.

1.Как назывался слой прогрессивных, по государственному мыслящих людей (сторонников реформы) ?
2.Как был решён вопрос о земле?

3.Какое право не получил ГосБанк?

4.На что разделилась средняя школа?

5.Земские гласные собирались раз в год на ...

6.Как назывались исполнительные органы земств?

7. Назвать учреждения городского управления.

8.Принципы организации судопроизводства и ведения судебных процессов.

9. Иски более 500 рублей серебром рассматривал.. .

10.Они назначались Сенатом, были независимы от местных властей. О ком речь?

11. В земствах всё более рос Третий элемент. Третий элемент - что это такое?

10-11 класс история ответов 1
А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "26-го июня 1941-го года, на пятый день войны, ОН участвовал в бою под Минском. Самолет подбили фашисты. И тогда летчик направил горящую машину на", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.