Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят, помогите... Ни кто не знает.. Мы по истории прошли монголо-татар ну и что вы думаете? Нам задали написать 10 татарских слов которые и сейчас

5-9 класс

используется. К примеру! Я знаю это не так пример: стул это татарское слово и оно используется у нас. Помогитее

Iluha777 14 июля 2014 г., 2:33:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ignateva82
14 июля 2014 г., 4:53:11 (9 лет назад)

ковыль, кречет, гоголь, боярин, сабля, багряный, багровый, хоругвь, богатырь, лошадь, конь, мерин, кабан, белка, соболь, кафтан, кушак, сарафан, сапог, каблук, серьга, амбар, лабаз, лачуга, очаг, уют, мёд, хмель,

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста. Как сдать тест по истории? За каждый тест больше 3 не получаю. На уроке пишем конспект, а на следующем тест по нему. Я уже шпоры дела

ла, в наглую с тетрадки списывала, с телефона катала. Ничего не помогает. Она задает такие вопросы, ответы на которые есть в учебнике. Хоть и говорит, что конспнкта в тетради достаточно на 4. Учебник тоже читала, учила. Но вопросы мелочные, на которые внимания не обращаешь. Что делать???

Ребят помогите пожалуйста написать по истории параграф называется Реформы Петра1 в тетради мы писали вот как 1.Реформа центрального управления 2.

1711-правительствующий сенат а что дальше писать нам сказали и продолжать также по параграфу напишите пожалуйста

написать синквеин к любимому предмету ( русский язык /математика/литература/зима) синквеин по эти словам. Кто не знает что

такое синквеин читайте !

1. Первая строка.
Тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2. Вторая строка.
Два слова-определения (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строка .
Образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4. Четвертая строка.
Фраза из четырѐх-шести слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5. Пятая строка.
Одно существительное или словосочетание, характеризующее суть предмета или объекта, метафора, ассоциация.
В качестве примера предлагается синквейн на тему «Каникулы».
Каникулы. Светлые, весѐлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье!

Помогите пожалуйста по истории, ребят! В какие года произошли следующие события: 1) Первая

русско-турецкая война

2) Жалованная грамота дворянству

3) Третий раздел Польши

4) Смерть павла I (1)

Вспомните определения следующих терминов:

1) Буферное государство

2) Нейтралитет

3) Моновполия

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ! НЕ НУЖНО ПИСАТЬ! НЕ ПОДВОДИТЕ МЕНЯ!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите... Ни кто не знает.. Мы по истории прошли монголо-татар ну и что вы думаете? Нам задали написать 10 татарских слов которые и сейчас", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.