Приведите примеры источников по изучению истории
10-11 класс
|
письменные ( тексты обычно на папирусе) вещественные (памятники например посуда) этнографические ( карты) устные ( песни и сказки) лингвистические ( буквы и символы ) фотокинодокументы ( фото и видео документы) фонокументы.
Другие вопросы из категории
1.що таке операція вісла, 2.административно територіальні зміни,
3. индустриализация, 4.
те
в Потсдаме.
3. Кто из названных лиц не учавствовал в Потсданской конференции и почему:
Сталин, Черчиль, Труман, Рузвальд?
4. Деревни и поселки восшедшие в историю и что в них произошло:
Хатынь
Катынь
Любань.
5. О чем рассказывают документы и секретный протокол:
Пакт о не наподении и секретный протокол.
Приказ №270 от 16 августа 1942 года.
Приказ №227 от 28 июня 1942 года.
6. Что такое план Барбароса, план Ост,план Восточный вал?
7. Когда произошло и какое имеет значение?
Битва под Москвой.
Сталинградская битва,
Битва на Курской дуге.
8. Назовите литературные произведения о ВОВ.
9. Когда был дан первый салют?
10.Какой подвиг совершил Матросов?
11. Что такое рельсовая война?
12. Высший воинский оред СССР?
13. Назовите крупнейших военноначальников ВОВ.
14. Что такое братский край?
Читайте также
2)Почему Куликовская битва не положила конец зависимости Руси от Орды?
3)Докажите, что в 15 в. образовалось единое государство- Россия. При этом ответьте на такие вопросы:
-какие признаки единого централизированного гос-ва вам известны? Приведите примеры из зарубежной средневековой истории;
- были ли эти признаки у России изучаемого периода?
2. Объясните, почему любая периодизация исторического процесса условна. При каких изменениях в общественном развитии правомерно говорить о наступлении новoгo этапа мировой истории?
ответ.(что грозный сделал для истории россии)
особенности социалистической модели и внешнеполитического развития каждой из стран.
9. Искусство второй половины XX в. характеризуется, с одной стороны, многообразие стилей и жанров, с другой стороны, сосуществованием двух основных направлений: развивающего традиционные реалистические принципы и авангардистского. В творчестве многих деятелей искусства прослеживаются оба направления. Чем вы можете объяснить эти факты? Приведите примеры.
1)Охарактеризовать условия, в которых проходила его деятельность.
2)Назовите направления его деятельности и приведите примеры мероприятий, направленных на их реализацию
3)Оцените историческое значение деятельности личности
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.