Срочно нужен исторический портрет Александра II по плану:
10-11 класс
|
1)Дата правления
2)Характеристика личности (качества)
3)Достижения во внутренней политике
4)Достижения в области внешней политике
5)Оценка личности и ее политики с опорой на историографию , собственное мнение
6)Вывод:роль личности
Александр II- великий император России, сын императора Николая I, в народе звали Освободителем, ибо провел массу важных реформ, которые улучшили благосостояние нашей страны. Свое правление начал с кончины своего отца, 18 февраля 1855 года по 1881 год. Обладал такими качествами как : образованность, доброжелательное отношение к народу, готовность к реформам ради предотвращения революционных потрясений. Благодаря этим качествам он провел ряд реформ, изменивших судьбу русского человека. Крестьянская реформа была самой необходимой для людей того времени, в 1861 году Александр II отменил крепостное право, тем самым распустил большинство крестьян на волю.
Земская реформа, 1 января 1864 года, установила порядок над налогами, бюджетом, вопросами местного хозяйства, которыми занимались земские управы. Такая реформа помогла улучшить хозяйство и культуру страны.
Городская реформа, 1870 года, заменила сословные городские управления городскими думами. Одной из ключевых действий внутренней политики является Судебная реформа, проведенная в 1864 году, полностью изменила судоустройство 19 века в России. Суд стал гласным, открытым, было введено судебное следствие, был создан институт присяжных и еще множество нововведений,связанных с судопроизводством.
правления 1855 - 1881 гг.
Другие вопросы из категории
Читайте также
деятельности (только перечислить)
3) характеристика мероприятий( уже раскрыть)
4) историческая оценка
Помогите пожалуста, заранее большое спасибо
практически в одних и тех же условиях (и силы реакционные те же, и лидеры
консерваторов влиятельны), именно при Александре II, а не при Николае I реформы сверху пошли в ширь и в глубь. Почему?
Составить исторический портрет Княгини Ольги по след принципам:
1.Годы жизни и деятельности
2.Статусное положение в структуре власти
3.Достижение полит.-(госуд.) деятеля
4.Влияние деят. на развитие государства
1)Охарактеризовать условия, в которых проходила его деятельность.
2)Назовите направления его деятельности и приведите примеры мероприятий, направленных на их реализацию
3)Оцените историческое значение деятельности личности
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.