Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

нужно проанализировать деятельность кого-то из них: Шуйский, Годунов, Лжедмитрий1, Сигизмунда3, Лжедмитрия2, Болотникова, Пожарского,

10-11 класс

Минина или Романова

Софокол 30 июля 2013 г., 13:02:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DarikArs
30 июля 2013 г., 14:42:57 (10 лет назад)

Годунова делай это самый оптимальный вариант про него можно больше всего и легче всего написать

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите. Очень надо.
10-11 класс история ответов 1
1. Опишите, как менялась тарифная политика и таможенная

организация СССР в 30-е – 80-е годы XX века.

10-11 класс история ответов 1
годы жизни Карла Великого?
10-11 класс история ответов 1
ДАЮ 3О БАЛЛОВ

1.Годы Жакерии
2.Народный проповедник во время восстания Уота Тайлера
3.Феодальная группа во Франции во главе которой стоял герцог Бургундский
4.Окончание столетней войны
5.Король Франции который завершил её объединение
6.Годы войны Ланкстеров и Йорков
7.Когда изгнали арабов из Испании
8.Объединение 16 шверцарских огругов
9.Власть единоличного правителя
10.Кого сожгли на костре в Констанце
11.Военный вождь гуситов
12.Гуситы,стремившиеся только ослабить католическую церковь гиьеллины?
13.Как назывались лесные округа в Шверцарии?
14.Кто такой "жирный народ"?
15.Кто такая Изабелла Кастильская
16."Глаза"Яна Жижки
17."Хороший немец ближе плохого чеха"
18.В какой стране были гвельфы и гибеллины?
19.Кого в Испании называли морранами?
20. "Никто не поможет Франции кроме меня"

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

священнослужители , епискофы, архиепископы , митрополит, римский папа, патриархи, церковная десятина кто из них главнее ? Составить пирамиду! Надо

расставить по порядку кто главнее! Самый главный из них сверху а потом так до самого не значительного! Надеюсь вы поняли! Прошу скорее помочь! Мне надо очень срочно! Торчу на уроке у меня 10 минут! Ответьте пожалуйста! Поставлю максимум балов

10-11 класс история ответов 1
1)Проанализируйте международные кризисы и военные конфликты эпохи "холодной войны ". Какие из них несли наибольшую опасность для человечества ? Какие

войны оказались наиболее длительными и кравопролитными ?
2)Некоторые западные политики утверждали , что ы условиях " холодной войны " ядерное оружие является сдерживающим фактором , не позволяющим начаться война "горячей". Можно ли считать эту точку зрения обоснованной?
3)Как вы думаете , могли ли государства "третьего мира " в условиях "холодной войны " проводить абсолютно самостоятельную , независимую политику ? Обоснуйте свою точку зрения .
4) Каковы были предпосылки перехода от конфронтации между военно-политическими блоками к разрядке международной напряженности ? Как вы думаете , какие внутриполитические факторы не позволили сделать процесс разрядки необратимым?

Плиз полные ответы пжл ... буду признательна=****

10-11 класс история ответов 1
Родные мои историки, помогите********Дан текст, нужно ответить на вопрос: - О каком событии мировой экономической жизни идет

речь? Чем оно было вызвано? Коснулось ли оно всех стран мира? Если нет, то почему?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

"История зарубежной экономики". Под редакцией В.И. Голубовича

"Разорилось 5769(1/5) банков, принудительно распродано за неуплату налогов 897 тыс. фермерских хозяйств (14%), уровень безработицы составил почти 25% от работоспособного населения.

За период с 1930 по 1934 г. около 3 млн. городских жителей перебралось в деревню. Население бежало на ферму не потому, что там было хорошо, а потому что в городе было еще хуже. Перед массой фермеров встала задача про

кормить, прежде всего, себя и прибывших родственников, и фермеры начали переустраивать свое хозяйство, приспосабливаясь к обстоятельствам. Многие из них, видя, что им не выгодно работать на рынок, переходили на самообеспечивающее хозяйство... появились фермерские поселки, которые перешли на местный натуральный обмен и не пользовались деньгами в течение 2 лет. На окраинах городов появились так называемые "гуверовские городки": поселения из ящиков и лачуг, куда перебирались люди, не сумевшие удержать свое жилье в городе и потерявшие работу".

10-11 класс история ответов 1
Прочитайте два документа и определите,какой из них соответствует идеологии и политической программе либерализма 19 века,а какой 20 века. Ответ

аргументируйте.

1)Стремление к свободе есть основополагающий принцып общества. А Жизнь человека невозможна без борьбы за свободу - свободу высказывать своё мнение,выражать и обсуждать свои взгляды, объединяться в группы и партии , выбирать и сменять правительство,голосовать за своих представителей,организовывать свою общественную и экономическую жизнь так,как ему хочется, до тех пор,пока это не нарушит мира. Наслаждаться свободой- значит работать так,как нравится,получать то занятие,которое человек считает подходящим,свободно покупать и продавать результаты своей деятельности и оставлять себе вознаграждение. Быть свободным- значит не встречать препятствий и затруднений в своих мирных экономических занятиях и устремлениях.

2) Для того чтобы с самого начала внести ясность и опустить семантику,либерала мы определяем здесь как человека,который верит в использование всей полноты власти правительства для содействия социальной,политической и экономической справедливости на муниципальном уровне,уровне штата,национальном и международном уровнях... Либерал верит,что правительство является хорошим инструментом для развития такого общества,которое пытается вопрлощать христианские принципы в реальную жизнь

10-11 класс история ответов 1
Рассмотрите две точки зрения на политику И.В.Сталина и укажите, какая из них кажется вам более предпочтительной. Аргументируйте свою позицию.

1) И.В. Сталин продолжил внутреннюю политику В.И. Ленина
2) Деятельность И.В. Сталина деформировала сущность советского государства, созданного при жизни В.И.Ленина..

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "нужно проанализировать деятельность кого-то из них: Шуйский, Годунов, Лжедмитрий1, Сигизмунда3, Лжедмитрия2, Болотникова, Пожарского,", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.