Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

самая большая высота , с которой успешно прыгал парашютист была 1)492 м 2)4200м3)8км4) 39км5) 327км

10-11 класс

Dashenkadolgik 01 мая 2015 г., 1:36:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДьяволноКРАСИВА
01 мая 2015 г., 3:51:56 (9 лет назад)

самая большая высота , с которой успешно прыгал парашютист была 4) 39км

Ответить

Другие вопросы из категории

Порт-Артур был сдан русскими войсками в:

а) январе 1904 года
б) феврале 1905 года
в) декабре 1904 года
г)мае 1905 года

10-11 класс история ответов 1
1.
10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1. Даты 862, 882 связаны с:

А) ключевыми событиями образования Древнерусского государства:
Б) борьбой Древней Руси с половцами
В) договорами Древней Руси с Византией
Г) походами князя Святослава

2. Двумя центрами образования Древнерусского государства были:
А) Владимир и Киев В) Псков и Ладога
Б) Киев и Новгород Г) Рязань и Чернигов

3. Русь приняла православие из:
А) Литвы В) Византии
Б) Польши Г) Ливонского ордена

4. Новгородские князья в ХII в. выполняли:
А) исключительно служебные функции
Б) действия их были бесконтрольны
В) имели неограниченную возможность покупать земли в Новгороде
Г) получали неограниченный доход с определённых за службу владений

5. Самым большим и сильным из княжеств раздробленной Руси было:
А) Рязанское В) Владимиро-Суздальское
Б) Тверское Г) Галицкое

6. Грамота "На великое княжество Владимирское", получаемая русскими князьями от татар, называлась:
А) нукер Б) нойон В) ярлык Г) таньга

7. Монголо-татарское иго на Руси длилось:
А) 1237-1380 В) 1243-1480
Б) 1240-1480 Г) 1247-1496

8. Заявление "Да будет Киев матерью городам русским сделал в 882 князь:
А) Рюрик Б) Аскольд В) Дир Г) Олег

9. Что было раньше:
А) княжение Владимира Мономаха в Киеве В) восстание древлян
Б) крещение Руси Г) убийство Бориса и Глеба

10. Родовое земельное владение бояр - это:
А) посад Б) вотчина В) удел Г) поместье

11. К последствиям феодальной раздробленности НЕ относится:
А) приток населения из южных в северные районы Восточной Европы
Б) ускорение развития натурального хозяйства
В) ослабление обороноспособности страны
Г) рост городов и их обособление от власти великого князя

12. Удельному периоду в истории Руси (ХII-XIV вв.) предшествовали:
А) обособление Юго-Западной Руси В) княжеские междоусобицы
Б) нашествие Батыя на Русь Г) нападения рыцарей-крестоносцев

13. Период феодальной раздробленности XII- начла XIII вв. был для Руси временем:
А) усиления власти киевского князя В) экономического и культурного подъёма
Б) упадка культуры Г) хозяйственного упадка

14. Одним из результатов деятельности княгини Ольги было:
А) установление точного размера дани и место ее сбора
Б) определение характера сдаваемой дани
В) заключение выгодного торгового договора с Византией
Г) усиление власти киевского князя

15. В городских центрах Древнерусского государства все важнейшие вопросы решал(о):
А) князь Б) вече В) вервь Г) старейшина
16. Земельное владение, передаваемое по наследству, за которое надо было нести военную службу:
А) барщина Б) оброк В) феод Г) десятина

17. В Средние века не существовало сословия:
А) крестьяне Б) наёмные рабочие В) феодалы Г) духовенство

18. Кем были рыцари по отношению к баронам и виконтам:
А) вассалами Б) слугами В) сеньорами

19. Работы крестьян в хозяйстве феодала – это…
А) барщина Б) оброк В) десятина Г) месячина

20. Раскол христианской церкви на православную и католическую произошёл в:
А) 1099 г. Б) 962 г. В) 1054 г. Г) 1204 г.

21. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?
А) в 800 году Б) в 500 году В) в 395 году Г) в 732 году

22. .Чьи культурные достижения унаследовала Византия?
А) античного мира и стран Востока
Б) древних римлян и гуннов
В) славян и скифов

23. Специальная грамота о прощении грехов, продаваемая церковью, называлась:
А) всепрощение Б) освобождение В) индульгенция Г) инквизиция

24. Еретиками называли людей, которые выступали
А) за церковные обряды В) против равенства в имуществе
Б) против догматов официальной церкви Г) за крестовые походы

25. Собрание представителей сословий во Франции называется:
А) Парламент Б) Генеральные штаты В) Великая хартия

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1
1) Одна из самых богатейших стран мира, которая длительное время находилась в водовороте гражданских войн и иностранных интервенций.

2) Территория, которая стала местом вооруженного противостояния между странами с просоветским режимом.
3) Территория, на которую посягала Ливия.
4) Страна, на территории которой с момента провозглашенной независимости и до 2002 года шла гражданская война, которая усиливалась вооруженным вмешательствами ЮАР, Кубы и СССР.
5) Страна, на территории которой действовали украинские подразделения в составе войск ООН для поддержания мира.
Варианты ответов:
а) Сьерра-Леоне
б)Чад
в)Эфиопия
г)Конго
д)Ангола
е)Алжир

10-11 класс история ответов 1
Самая большая крепость в Европе?
10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "самая большая высота , с которой успешно прыгал парашютист была 1)492 м 2)4200м3)8км4) 39км5) 327км", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.