Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

С помощью дополнительных источников (в том числе Интернета) выясните, где сейчас находятся предметы из гробницы Тутанхамона.

5-9 класс

Nonka7 16 сент. 2014 г., 0:12:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Насиба
16 сент. 2014 г., 1:11:02 (9 лет назад)

Где сейчас находятся предметы из гробницы Тутанхамона, как происходило ее открытие? Наверное, это знает каждый человек из курса школьной истории. Нашли могилу преемника Эхнатона (или Аменхотепа IV) лорд Карнарвон и Говард Картер в ноябре 1922 года. После нескольких лет раскопок в Долине Царей они отыскали настоящее сокровище. Но ценность найденных предметов измерялась не только золотом (убранство могилы поражало своей роскошью и изобилием драгоценных металлов). Они помогли ученым заполнить пробелы в истории Древнего Египта, узнать многое о жизни и обычаях народа.Где сейчас находятся предметы из гробницы Тутанхамона? Что обнаружили археологи за нетронутой печатью с именем фараона? В первую очередь это был массивный оббитый золотом саркофаг. В нем помещались семь других саркофагов поменьше: вскрывая один за другим, ученые добрались до мумии. Тело царя было буквально усыпано драгоценностями, лицо закрывала маска, повторяющая черты усопшего. Прекрасно сохранился букет из полевых цветов, который положила в гроб молодая вдова. Кроме того, в полумраке гробницы стояли фигуры хранителей и богов, разные статуи, длинные деревянные барки, украшенные цветами (в них душа фараона должна была достичь нового дома), трон, украшенный удивительной резьбой. Были здесь и другие предметы, которые могли бы понадобиться Тутанхамону в загробной жизни: оружие, посуда, роскошные одежды, пища.

Ответить

Читайте также

1. Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во Франции во второй половине XVIII столетия в деревне ещё сохранялись

традиционные отношения?

а) крестьяне не являлись собственниками земли;

б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;

в) земля принадлежала сеньорам;

г) крестьяне были лично свободны;

д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;

е) крестьяне были задавлены налогами.

Укажите правильный ответ:

1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.

^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?

а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;

б) увеличилось число централизованных мануфактур;

в) уплата десятины католической церкви;

г) частым явлением стали «хлебные бунты»;

д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;

е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.

Укажите правильный ответ:

1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.

^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?

а) Жан-Жак Руссо;

б) Рене Декард;

в) Вольтер;

г) Дени Дидро;

д) Фрэнсис Бэкон;

е) Игнатий Лойола.

Укажите правильный ответ:

1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.

^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:

«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».

Генриху IV;

Людовику XIV;

Людовику XV;

Людовику XVI.

^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?

а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;

б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;

в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;

г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;

д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;

е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;

верный ответ:

1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.

Задание: С помощью дополнительной литературы или Интернета узнай об одном из героев устного эпического творчества народа России (Москвы).Запиши краткий

рассказ о нём.Например:Илья Муромец-герой русских былин,победитель Соловья-разбойника...

«Война изменила жизнь всех социальных групп общества. Мобилизация значительной части мужчин деревни, осторожность запасных из-за угрозы отправки на

фронт привели к заметному увеличению в массовых выступленияхженщин… В официальных сообщениях уже в конце 1914 г. подчеркивается, что «крестьянское население сосредоточенно ожидает окончания войны», при выборах на общественные должности предпочтение отдаётся наиболее радикальным элементам, в том числе участникам «бунтовщического движения», произошедшего за 9 лет до начала войны… Во время войны борьба крестьян против помещиков приобрела значительные масштабы, появились новые формы борьбы. За вторую половину 1914 г. отмечено в 3 раза больше выступлений, чем за довоенный период. Крестьянство пасло скот на незасеянных помещичьих полях. Призванные в армию начинали массовые порубки в помещичьих лесах, чтобы обеспечить свои семьи дровами. Множество стычек на этой почве в 1915 г. было отмечено в Волынской, Подольской, Минской, Могилёвской, Тамбовской и Нижегородской губерниях. Усмирение достигалось только с помощью казаков и драгун. Крестьянство не соглашалось с несправедливым распределением тягот войнымежду деревенским миром и помещиками. В годы войны росло возмущение крестьянства увеличением налогов, а особенно введением новых».

1.Назовите войну, о которой идёт речь. Под каким названием вошло в историю «бунтовщическое движение», о котором упоминается в отрывке?

О каком

международном кризисе идет речь?

«С первых шагов
кубинской революции СССР оказывал помощь Кубе, в том числе и военную. Кубинское
и советское руководство пришли к выводу о необходимости принятия мер, которые
бы помешали осуществить США агрессию против Кубы. Было принято решение о
размещение на Кубе советских ракет»



Вы находитесь на странице вопроса "С помощью дополнительных источников (в том числе Интернета) выясните, где сейчас находятся предметы из гробницы Тутанхамона.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.