Задачи освободительного движения в китае и индии в 1920-1930гг. Участники движения.
5-9 класс
|
Формы борьбы и итоги..
Китай в 1920-1930-е гг. Положение в стране после Первой мировой войны.
Формирование политических партий. Идеология суньятсенизма. Национальная
революция в Китае. Укрепление гоминьдановского режима. Поражение
советского движения. Японская агрессия в Китае в 1930-е гг. Проблема
единства действий антияпонских сил.
# Индия в межвоенный период.
Подъем национально-освободительного движения в 1918-1922 гг. Гандизм,
его основные положения и влияние на индийское общество. Деятельность ИНК
в 1920-е гг., поиски новой стратегии. Новый подъём антиколониального
движения на рубеже 1920-1930-х гг. Конституция 1935 г. и политическая
борьба в стране.
# Япония в межвоенное время. «Рисовые бунты».
Экономическое и политическое развитие в 1920-1930-е гг. Усиление
праворадикальных сил в 1930-е гг. Установление милитаристской диктатуры.
Нарастание агрессивных тенденций во внешней политике. Подготовка к
войне на Тихом океане.
# Мусульманский мир в межвоенный период.
Активизация антиимпериалистического движения после Первой мировой войны.
Кемализм. Исламский национализм и панарабизм. Национальная революция в
Турции. Завоевание независимости Афганистаном и Египтом. Национальное
движение в Иране. Модернизационные реформы в мусульманских странах.
Другие вопросы из категории
а)Россию б)Австрию в) Италию г) Германию
(а)галицкий князь Ярослав Осмомысл (б)киевский князь Ярослав мудрый (в)патриарх Филарет (г)хан золотой Орды Мамай (д)митрополит Илларион (е) Княгиня Ольга (ж)варяг Рюрик (з)византийский император Константин Мономах
Читайте также
_____________________________________________________________________
основные характеристики китай индия
задачи освободительного движения
______________________________________________________________________
участники движения
_
2.Составьте характеристики Чан Кайши и Мао Цзедуна.Каковы особенности политической карьеры каждого из них?Было ли что-либо общее?
3.Проследите,как стоились взаимоотношения Гоминьдана и Коммунистической партии Китая в 1920-1930-е годы(можно таблицу)
4.Составьте сравнительную характеристику(Освободительное движение в Китае и Индии в 1920-1930 годы.
5.Разъясните какие идеи и принципы лежали в основе учения и общественной деятельности М.К.Ганди.Что отличало его от других политических лидеров того времени?
6.Как вы думаете почему освободительная борьба населения Индии не удерживалась в рамках"ненасильственного сопротивления?"
7.Выскажите ваше отношение к идеям и тактике"насильственного сопротивления злу".В чем с вашей точки зрения состоят их достоинства и недостатки?Как вы думаете могут ли они быть эффективными в современном обществе?