Задачи освободительного движения в Китае и Индии
5-9 класс
|
Китай в 1920-1930-е гг. Положение в стране после Первой мировой войны. Формирование политических партий. Идеология суньятсенизма. Национальная революция в Китае. Укрепление гоминьдановского режима. Поражение советского движения. Японская агрессия в Китае в 1930-е гг. Проблема единства действий антияпонских сил.
Индия в межвоенный период. Подъем национально-освободительного движения в 1918-1922 гг. Гандизм, его основные положения и влияние на индийское общество. Деятельность ИНК в 1920-е гг., поиски новой стратегии. Новый подъём антиколониального движения на рубеже 1920-1930-х гг. Конституция 1935 г. и политическая борьба в стране.
Другие вопросы из категории
властвует похитивший её бог? Как зовут их обоих ? Каково окончание мифа?
Читайте также
_____________________________________________________________________
основные характеристики китай индия
задачи освободительного движения
______________________________________________________________________
участники движения
_
Формы борьбы и итоги..
2.Составьте характеристики Чан Кайши и Мао Цзедуна.Каковы особенности политической карьеры каждого из них?Было ли что-либо общее?
3.Проследите,как стоились взаимоотношения Гоминьдана и Коммунистической партии Китая в 1920-1930-е годы(можно таблицу)
4.Составьте сравнительную характеристику(Освободительное движение в Китае и Индии в 1920-1930 годы.
5.Разъясните какие идеи и принципы лежали в основе учения и общественной деятельности М.К.Ганди.Что отличало его от других политических лидеров того времени?
6.Как вы думаете почему освободительная борьба населения Индии не удерживалась в рамках"ненасильственного сопротивления?"
7.Выскажите ваше отношение к идеям и тактике"насильственного сопротивления злу".В чем с вашей точки зрения состоят их достоинства и недостатки?Как вы думаете могут ли они быть эффективными в современном обществе?