Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расположите следующие имена исторических лиц в хронологической последовательности их деятельности:

10-11 класс

1) Семен Гордый 2) Владимир Мономах 3) Рюрик 4) хан Батый

LadyAeriel 20 июня 2013 г., 6:46:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artemcool00
20 июня 2013 г., 8:37:41 (10 лет назад)

Рюрик
Владимир Мономах
Хан Батый
Семен Гордый

Ответить

Другие вопросы из категории

Тема: Монголо-татарское нашествие на Русь. Александр Невский (помогите пожалуйста)

1)В чем заключается трагизм сражения накалки ??
2) Какую тактику избрал ботый при взятии русских городов ??
3) Почему русские князья не сплотились против общего врага ??
4) Александр Невский

10-11 класс история ответов 1
Когда произошлоха Куликовская битва
10-11 класс история ответов 1
отметьте знаком плюс те факторы возвышения москвы в первой половине 14 века

1.расположение на торговых путых
2.поддержка ордынских ханов
3.поддержка православной церкви
4.прямота и честность князей
5. поддержка людей борющихся с ордой
6.хитрость и изворотливость многих князей

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Расположите имена исторических деятелей в хронологической последовательности

1.Андрей Боголюбский
2.Иван Калита

3.Олег Вещий
4.Княгиня Ольга

10-11 класс история ответов 1
Расположите следующие события советской истории в хронологической последовательности:

А. провозглашение политики"ликвидации кулачества как класса"
Б. начало первой пятилетки
В..замена продразверстки продналогом
Г.введение всеобщей трудовой повинности

10-11 класс история ответов 1
В1 Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите
цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной
последовательности в
таблицу.
1. осада Севастополя
2. учреждение опричнины
3. Брусиловский прорыв
4. указ об «обязанных крестьянах»
5. принятие указа о «вольных хлебопашцах»
Ответ:
В2 Какие три общественно-политические организации (партии)
руководствовались идеями К. Маркса?
1. Российская социал-демократическая партия
2. «Народная воля»
3. Конституционно-демократическая партия
4. «Земля и воля»
5. группа «Освобождения труда»
6. «Союз борьбы за освобождения рабочего класса»
Ответ:
В 3 Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей 19 в.
и связанными с ними мероприятиями внутренней политики. К каждой позиции
первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.
А. А.Х. Бенкендорф 1. основание военных поселений
Б. Д.А. Милютин 2. учреждение III отделения канцелярии
В. П.Д. Киселев 3.проведение реформы управления гос.
крестьянами
Г. А.А. Аракчеев 4. введение всеобщ. воинской повинности
5. создание Временного правительства
В4 Ниже приведен список терминов. Все они за исключением одного, появились в
18 в. 1. Государев двор. 2. рекруты 3. ассамблеи 4. Сенат 5. коллегии 6. губернии
Найдите и запишите порядковый номер термина, относящегося к другому
периоду.
Ответ:

10-11 класс история ответов 1
Расположите исторические персонажи в хронологическом порядке их государственной деятельности 1. П. Д. Святополк - мирский 2. М. М.

Сперанский

3. А. Л. Ордин - Нащокин

4. П. И. Ягужинский

5. И. М. Висковатый

6. Н. А. Милютин

7. М. А. Скопин - Шуйский

10-11 класс история ответов 1
А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Расположите следующие имена исторических лиц в хронологической последовательности их деятельности:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.