Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

О ком в древности говорили

5-9 класс

«Ликом подобная солнцу»?




BerikbayTomiris 21 авг. 2013 г., 19:33:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angel1555
21 авг. 2013 г., 20:36:22 (10 лет назад)

Нефертити,египетскую царицу.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Почему в экономике ведущих колониальных стран Англии и Франции наметились тенденции к замедлению темпов развития? (20 век)

2)В чём состояли неблагоприятные последствия колониализма для формирования духовного климата в метрополиях для последующего развития отношений между народами государств Европы и стран Востока?
3)В

Пожалуйста,помогите умоляю!!!заполните "линию времени" отметьте на"линии времени" в хронологической последовательности:1)примерное время

возведения пирамид Хеопса;2)примерное время начала строительства Великой Китайской стены(ответом на это задание служит год объединения Китая под властью"Первого властелина Цинь")

Подсчитайте:

Сколько приблезительно лет прошло между этими событиями?_______________

Сколько приблезительно лет назад построили пирамиду Хеопса?_____________

Сколько приблезительно лет назад начали возводить Великую Китайскую стену?________

Читайте также

Есть три бога: A, B и C, которые являются богами истины, лжи и случая в произвольном порядке. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи — всегда

обманывает, бог случая может говорить и правду, и ложь в произвольном порядке. Требуется определить богов, задав 3 вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают язык, но отвечают на своём языке, в котором есть 2 слова «da» и «ja», причём неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».

Булос также разъясняет некоторые моменты задачи:

Можно задавать одному богу более чем один вопрос (поэтому другим богам может быть не задано ни одного вопроса вообще). Каков будет следующий вопрос и кому он будет задан, может зависеть от ответа на предыдущий вопрос. Бог случая отвечает случайным образом, зависящим от подбрасываний монетки, спрятанной в его голове: если выпадет аверс, то отвечает правдиво, если реверс — то врёт. Бог случая отвечает «da» или «ja» на любой вопрос, на который можно ответить «да» либо «нет».

1. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Вступление его в Москву было необычайным: впереди ехали польские латники в их крылатых шлемах и панцирях,

польские паны – в кунтушах и конфедератках; сзади же его шли русские бояре и русские полки». 2. Перед вами отрывок из грамоты. Какой титул Российского государства она даровала? «Не только предание людей достоверных, и сами летописи свидетельствуют, что нынешний властитель московский происходит от незабвенной царицы Анны… и что митрополит ефесский, уполномоченный для того собором духовенства Византийского, венчал российского великого князя Владимира на царство». 3. Кто сказал следующие слова? «Мне, Рюриковичу и Палеологу, челом бить?! Мой отец и старший брат – последние великие государи всея Руси! Мой дед был византийским императором! И стану перед Федькой Мишуриным и Васькой Головиным шапку ломать?». 4. Кому адресовано письмо Екатерины II, отрывок из которого приводится? Укажите титул этого человека согласно времени написания отрывка. «…Если тебе удастся переманить запорожцев, то сделаешь еще дело доброе, если их поселишь в Тамани…» 5. Кто сказал следующие слова? «Бояре и вельможи, верные моему отцу и любимые им, делали передо мною вид, что мне желают добра, на самом деле были заняты только тем, что усиливали собственное самовластие». 6. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Перед смертью Василий III говорил боярам… «человек к нам приезжий», бояре должны держать его «за здешнего уроженца», ибо он государю «прямой слуга». 7. Кто автор письма? «Матушка наша Милостивая Государыня. Не знаю, что теперь начать, боюсь гнева от Вашего Величества, чтоб Вы на нас чего неистового подумать не изволили, и, чтоб мы не были причиною смерти злодея Вашего и всея России также и закона нашего». 8. О ком из своих наставников писал Иван Грозный следующие строки? «…Следуя библейской заповеди, покорился благому наставнику без всяких рассуждений. Он был учителем строгим и требовательным». 9. О ком идет речь в приведенном отрывке? «К чести нового царя следует отметить, что никто не попал в опалу, ни один человек не был казнен, но любому была возможность показать, на что способен в деле возрождения России». 10. О ком идет речь в приведенном отрывке? «…Престарелый, вдовий, бездетный, обладавший умом, годным для царедворца или министра, он совсем был лишен тех качеств, кои необходимы царю, а особенно основателю новой царской династии, в такое тяжелое время. Избранный только Московию, он не обладал всей силой и полнотой власти, к которым привык народ…». 11. Кому посвящены слова В. О. Ключевского? «Он не дал руководящих идей для реформы, но помог первым реформаторам с их идеями…, не дал ни плана, ни направления преобразованиям, но создал преобразовательное направление…» 12. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Учредил несколько особых патриарших приказов. Они управляли и патриаршим двором, и делами патриаршей епархии, расположенной в сердце России и равной по размерам европейскому государству». 13. О ком идет речь в данном отрывке? «…Терем не воспитал русской женщины для ее нового положения, не укрепил ее нравственных сил, а с другой стороны, общество не приготовилось еще к ее принятию, не могло предоставить ей чисто нравственных сдержек, как не предоставляло их для мужчины».

ИСТОРИЯ 5 КЛАСС! ПОМОГИТЕ! ХОТЯБЫ С 1-ОЙ ЧАСТЬЮ ЗАДАНИЯ! _____________________1 часть задания_____________________ Ответьте на

вопросы:

1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.

Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?

_______________________2 часть задания__________________________

Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?

Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:

" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"

Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?

________________________3 часть задания_________________________

Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."

Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?

__________________________4 часть задания___________________

"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".

Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?

Помогите решить задачи по истории.1) На каких языках говорили участники Куликовской битвы?2) Почему Литва и Орда, обычно враждовавшие, в

1380 году временно оказались союзниками

3) Говорят, что в Ледовом побоище никто не кричал "Ура", зато, в Куликовской битве "Ура" кричали со всех сторон. Верно ли это и почему?

НУЖНО СРОЧНО КОМУ НЕ ЖАЛКО!!!!ДАЮ ВСЕ 20 ПУНКТОВ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ!!! 1 Кто в Афинах считался гражданином? Какими правами обладал афинский гражданин? 2

На каком языке говорили переселенцы?Каких богов почитали? Предположите, с какими целями жители разных городов переселялись в Афины. Чем права переселенцев отличались от прав афинских граждан? 3Чем рабы по своим правам отличались от граждан и переселенцев? И ЕЩЁ У КОГО ТЕТРАДТ ПО ИСТОРИИ Г.И.ГОДЕРА ТО СКАЖИТЕ ЕЩЁ ПРО КАРТУ В ЗАДАНИИ НОМЕР 35



Вы находитесь на странице вопроса "О ком в древности говорили", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.