Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

На многих языках слова,обозначающие бумагу,звучат сходно. Например,по- английски бумага-"пэйпер", по-французски-"папье", по-немецки-"папир". По видимому,

5-9 класс

такое сходство не случайно:все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова. Что это за слово? Какая страна является родиной первого материала для письма? Как его изготовили?

9626202 16 июля 2013 г., 2:05:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristusham2000
16 июля 2013 г., 4:06:34 (10 лет назад)

По-моему,родиной является Египет.(там был папирус)Высушивали стебли и изготавливались таблички

Ответить

Другие вопросы из категории

чем стал ХIII век в русской истории?
с чем связано тяжёлое начало XVII века для русского государства

или тот же самый вопрос для умных
Начало XVII в. для русского государства было тяжелым. Это связано:

Читайте также

На многих языках, слова, обозначающие бумагу, звучат сходно.

Например, по-немецки бумага -папир , по- английски-пэйпе,по- французки -папье.По-видимому, такое сходство не случайно:все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова.Что это за слово?Какая страна является родиной первого материала для письма?Как его изготавливали?Заранее спасибо))))

Задание № 94. Ответьте на вопросы. На многих языках слова, обозначающие бумагу, зву­чат сходно. Например, по-немецки бумага —

«папйр», по-английски — «пэйпер», по-французски — «папьё». По-видимому, такое сходство не случайно: все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова.

1) это короткое древнее слово обозначает и китайскую игру, индийскую корову землю и чувства, японскую меру площади и объем, а в русском языке есть в корне

слов обозначающий экскременты и мясо коровы
2) все на свете боятся ,,а,,,,, боятся пирамид
3) какое слово в переводе с греческого означает священные письма

Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).




Вы находитесь на странице вопроса "На многих языках слова,обозначающие бумагу,звучат сходно. Например,по- английски бумага-"пэйпер", по-французски-"папье", по-немецки-"папир". По видимому,", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.