Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Познакомьтесь с шестью пунктами программы "народная хартия" и письменно ответьте на вопросы.

5-9 класс

1.Всеобщее изобретательное право для мужчин с 21 года.
2.равные изобретательные округа
3.ежегодное переизбрание членов парламента.
4.оплата труда членами парламента.
5.тайное голосование.
6.отмена имуществен. ценза при выборах в парламент.
Вопросы:
1)какой организации аренда лежит эта программа ?
2)когда она была опубликована ?
3)представьте себе,что вы являетесь активистом организации,издавшей данную программу,и вам предстоит выступить на митинге перед рабочими с разъяснением ее содержания.Что вы им скажете?
Всеее

Pologa01 16 сент. 2015 г., 12:19:34 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanknik
16 сент. 2015 г., 13:09:10 (8 лет назад)

Решила ?ааааааааааааааааааааааааааааааааа

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

§ 38. АРХИТЕКТУРА, МУЗЫКА, ТЕАТР, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Задание 1 Вставьте пропущенную в тексте фамилию и инициалы композитора и дайте письменные

ответы на вопросы. «Самым долговечным и плодовитым из членов кружка оказался_________ . Подобно другим членам «кучки»__________долго оставался самоучкой. Очень скоро, однако, он перегнал своих товарищей, написав симфонию (1865) — первую русскую сим¬фонию, имевшую большой успех у публики... За симфонией с необычайной быстротой последовали сразу такие крупные вещи, как музыкальная картина «Садко» (1866), вторая симфония «Антар» (1868) и, наконец, целая опера «Псковитянка»... (1868—1871). Работоспособность_______ среди членов «кучки», писавших музыку не торопясь, между делом,________ — у была совершенно исключительная... «Майская ночь» (1878) и особенно «Снегурочка» (1880), написанная в несколько месяцев... ознаменовали его поворот в сторону народного песенного культа. «Стыдно признаться, завидовал», — писал о «Снегурочке» Чайковский».

Ответить на вопрос: 1. Каковы были основные направления экономического формирования, основанные на программе перехода к

рынку? (28 октября 1991 год).

2. Что в России начала 90-х гг. называли "шоковой терапией"

а) программу приватизации;

б) весь комплекс экономическим мероприятий правительства Ельцина - Гайдара;

в) отпуск цен на продукты питания и другие товары повседневного спроса;

г) кредиты западных банков;

д) земельную реформу

Очень срочно нужно :) Оценка решается)

Задание 1. прочитайте текст и вычеркните лишние пункты. Доктрина Трумэна: 1) ШИРОКОМАСШТАБНАЯ экономическая помощь странам еропы;

2) образование военно-политического союза западных стран под эгидой США;

3) размещение вблизи границ с СССР американских военных баз;

4) поддержка внутренней оппозиции в странах Восточной Европы;

5) заключение всеобъемлющего договора между США и СССР с целью предотвращения новой мировой войны;

6) допущение использования военной силы против СССР и его союзников.

Задание 2.

из выспутпления У, Черчилля в г. Фултоне ( США) 5 марта 1946г.

Мы понимаем, что русские должны чувствовать себя в безопасности на своих западных границахот какого-либо возобновления германской агрессии. мы приветствуем занятие Россией полагающегося ей места среди руководящих наций мира...Однако моя обязанностьзаключается в том, чтобы представить положение в Европе. От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике железная занавеса спустилась на континент. За этой линией хранятся все сокровища древних государств Центральной и Восточной Европы. Варшава, Берлин, Вена, Будапешт,Белград,Бухарест, София-все эти знаменитые города и население в их районах находится в советской сфере и все подчиняются...не только советскому влиянию, но и в значительной степени увеличивающемуся контролю Москвы...

Коммунистические партии, которые были очень незначительны во всех этих восточных государствах Европы, достигли исключительной силы,намного превосходящей их численность, и стремятся всюду установить тоталитарный контроль. полицейские правительства привалируют почти во всех этих странах и до настоящего времени, за исключением чехословакии, в них не существует никакой подлинной демократии. Турция и Персия глубоко восторжены и обеспокоины претензиями, которые осуществляет Московское правительство...

В значительном большинстве стран, отстоящих далеко от русских границ и разбросанных по всему миру, созданы коммунистические "пятые колонны" , которые действуют в полном единении и абсолютном повиновении указаниям, полученным от коммунистического центра... Я не верю в то что Советская России хочет войны. Она хочет плодов войны и безграничного распространения своей силы и своих доктрин...

Наша старая доктрина равновесия является несостоятельной.

Мы не можем позволить себе полагаться на незначительный перевес в силах, создавая тем самым соблазн для пробы сил...

[Предотвращение войны] можно обеспечить, только если в настоящие время, в 1946г., будет достигнуто полное взаимопонимание с Россией по всем вопросам под общим руководством Объединенных Наций.

1. Как вы думаете, были ли основания у Черчилля и других западных политиков не доверять советскому руководству после окончания войны? почему?

2. Можете ли вы найти в речи Черчилля мотивы реальной угрозы в адрес СССР?

3. Согласны ли вы с оценками Сталина выступления Черчилля в Фултоне? Почему?

Задание 3.

ВЫЧЕРКНИТЕ ЛИШНЕЕ И КРАТКО ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ.

Основные принципы и направления внешней политики СССР после окончания Второй мировой войны:

1) расширение сфер влияния в мире;

2) обретение статуса мировой державы;

3) расширение военного присутствия в странах Юго-Восточной Европы и Азии;

4) укрепление позиций мирового коммунистического движения в странах Запада;

5) курс на сближение и сотрудничество СССР с Западом;

6) стремление избежать мировой войны;

7) всемерная помощь национально-освободительным движениям;

8) курс на разоружение;

9) мирное сосуществование;

10) развитие союзнических отношений с США, Англией и Францией;

11) развитие равноправного сотрудничества СССР со странами народной демократии.

Задание 4.Письменно ответьте на поставленный вопрос: Что нового появилось во внешней политике СССР после войны?

§ 38. АРХИТЕКТУРА, МУЗЫКА, ТЕАТР, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Задание 1 Вставьте пропущенную в тексте фамилию и инициалы композитора и дайте письменные ответы

на вопросы. «Самым долговечным и плодовитым из членов кружка оказался_________ . Подобно другим членам «кучки»__________долго оставался самоучкой. Очень скоро, однако, он перегнал своих товарищей, написав симфонию (1865) — первую русскую сим¬фонию, имевшую большой успех у публики... За симфонией с необычайной быстротой последовали сразу такие крупные вещи, как музыкальная картина «Садко» (1866), вторая симфония «Антар» (1868) и, наконец, целая опера «Псковитянка»... (1868—1871). Работоспособность_______ среди членов «кучки», писавших музыку не торопясь, между делом,________ — у была совершенно исключительная... «Майская ночь» (1878) и особенно «Снегурочка» (1880), написанная в несколько месяцев... ознаменовали его поворот в сторону народного песенного культа. «Стыдно признаться, завидовал», — писал о «Снегурочке» Чайковский».

П. Н. Милюков. Очерки по истории русской культуры

О каком кружке идет речь в тексте? С какой целью он был создан? Каков был его состав?

ответьте на вопросы Что вы знаете о Народном собрании в Древних Афинах? 1.Кто имел право в нём участвовать? 2.Кто из жителей Афин такого права не имел

? 3.Как часто собиралось Народное собрание? 4. Где в Афинах оно собиралось?Почему под открытым небом? 5.Чем занималось Народное собрание? 1. 2. 3. 4.



Вы находитесь на странице вопроса "Познакомьтесь с шестью пунктами программы "народная хартия" и письменно ответьте на вопросы.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.