Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1 вопрос:О КАКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПЕРИОДЕ ИДЁТ РЕЧЬ В ПРИВЕДЁННОМ ФРАГМЕНТЕ:

10-11 класс

"Суть нового мышления состояла в однозначно заявленном приоритете общечеловеческих ценностей над классовыми.Это означало радикальную смену незыблемых долгие годы основ коммунистической идеологии и инициировало качественно новые процессы внутри страны, в корне меняло содержание всей духовной жизни общества. Внутри страны был смягчён цензурный режим,прекратилось преследования инакомыслия. Из мест заключения были освобождены диссиденты" ?

2 вопрос:РАСПОЛОЖИТЕ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ ИЗ ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ:
А)Деноминация российской валюты.
Б)Проведение ваучерной приватизации.
В)Принятия конституции РФ
Г)Образование партии " Единая Россия"
Запишите буквы в порядке следования событий:

RashitTahtiev 26 авг. 2013 г., 16:59:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karomkrtchuan20
26 авг. 2013 г., 19:01:57 (10 лет назад)

1. Перестройка
2. БАВГ

Ответить

Другие вопросы из категории

Первым миссионером,

отправившимся в 997 г. в прусские земли, был пражский епископ Адальберт, чех по
происхождению (известно его чеш­ское имя — Войцех). Польский князь выделил ему
и сопровождавшим его лицам корабль, на котором по Вислинскому
(Калининградскому) за­ливу Адальберт прибыл в страну пруссов (вероятно, район
современного города Светлого), где начал свои проповеди.

В первом же поселении местный
староста попросил проповедника пре­кратить свою деятельность и покинуть страну,
так как за пропуск в стра­ну чужаков своим имуществом и свободой отвечает
население той терри­тории, где они высаживаются. После этого Адальберт со
своими спутни­ками несколько дней плавал по заливу, пока они не высадились на
сушу, как предполагают, в районе современного города Приморска. Пока его
спутники отдыхали, миссионер отправился в соседний лес, при выходе из которого
на него налетели конные пруссы и убили Адальберта.

Что послужило поводом к убийству — неясно. То ли
он нарушил границы священной рощи, то ли имели место какие-то личные моти­вы.
Как считает один из авторов его жизнеописания, у одного из на­падавших брат был
в плену в Польше и погиб там, поэтому он первым нанес миссионеру два удара
копьем. Спутники Адальберта сбежали, а пруссы сожгли его тело и затем передали
прах мученика польскому князю.

Цит. по: Очерки истории Восточной Пруссии. Калининград,
2002.






1.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1 вопрос: О КАКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПЕРИОДЕ ИДЁТ РЕЧЬ В ПРИВЕДЁННОМ ФРАГМЕНТЕ СОЧИНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСТОРИКА?

" Курс на "ускорение" полностью провалился:четвёртая часть предприятий не выполнила производственные планы,13 %из них были убыточными.По итогам года возник не бывалый для СССР бюджетный дефицит, который составил 17 млрд, рублей и продолжал стремительно увеличиваться.Инвестиции в народное хозяйство стали производиться на счёт скрытого повышения цен и роста эмиссии.В январе 1987 года начался спад производства, который так и не удалось преодолеть и который стал началом глубочайшего экономического кризиса."

2 вопрос: РАСПОЛОЖИТЕ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ ИЗ ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ:
А)Всенародные выборы первого президента РФ
Б)Объявления об отказе государства от всех долговых обязательств (дефолте)
В)Введение правительством свободного ценообразования на товары и услуги.
Г)Образование семи федеральных округов в составе РФ.
Запишите буквы в порядке следования событий:

10-11 класс история ответов 1
А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1
из досрочного егэ 2014:Прочтите отрывок из записки Отдела культуры ЦК КПСС.«В мае прошлого года Отделы пропаганды и культуры ЦК КПССдокладывали ЦК КПСС о

серьёзных идейных ошибках, которые содержалисьв материалах, подготовленных редакцией журнала "Новый мир" дляпубликации в четвёртом номере за 1968 год. В записке отмечалось, чтов журнале и ранее публиковались материалы, которые вызывали резкуюкритику в печати и в Союзе писателей СССР. Однако редакция журнала неделала необходимых выводов из этой критики. В записке вносилосьпредложение поручить секретариату правления Союза писателей СССРрешить вопрос о руководстве журнала "Новый мир".Секретариат правления Союза писателей СССР, рассмотрев вопрос обукреплении состава руководства журналом, предложил действующемуглавному редактору журнала тов. […] на должность зам. главного редакторанесколько авторитетных литераторов. Назывались кандидатуры С. Залыгина,М. Луконина, С. Наровчатова, Л. Якименко, В. Панкова и других.[Главный редактор журнала] все рекомендованные кандидатурыотклонил. В то же время он настойчиво предлагал утвердить заместителемглавного редактора В. Лакшина, неоднократно выступавшего в журналес ошибочных идеологических позиций. Литературного критикаА. Дементьева, ранее снятого с поста зам. главного редактора этого журналаза серьёзные недостатки в работе, [главный редактор журнала] предложилвновь ввести в состав редколлегии.…в журнале "Новый мир" до сих пор помещаются материалы, имеющиесерьёзные недостатки. Рекомендации секретариата правления Союзаписателей СССР не принимаются во внимание. Секретари правления Союзаписателей СССР рекомендовали [главному редактору журнала] перейти наштатную работу в секретариат правления Союза писателей СССР. [Главныйредактор журнала] отклонил это предложение, заявив, что онв ближайшее время обратится в секретариат с просьбой освободить его отдолжности главного редактора журнала, и попросил предоставить емумесячный отпуск, по истечении которого он на работу в журнал не вернётся.Однако и после отпуска официального заявления от [главного редактора журнала] об освобождении его от работы главного редактора не поступило…»
1.Укажите главного редактора, о котором идёт речь в данном отрывке.Укажите руководителя СССР в период, когда произошли описанныесобытия. Укажите десятилетие, когда была создана организация писателей,упомянутая в тексте.
2.Какие действия (поступки) руководства журнала «Новый мир» и его главного редактора подверглись критике в данном отрывке? Укажите любые три действия (поступка).
3.Укажите любые три факта (положения), не связанных с гонениями на журнал«Новый мир» и его главного редактора, свидетельствующих о жёстком контроле духовной сферы жизни общества со стороны государства в период руководства СССР политического деятеля, при котором была составлена данная записка.

10-11 класс история ответов 1
Прочитайте отрывок из труда историка А.Рамбо и ответьте на

вопросы

«Город был
могущественнее князя. Последний княжил только в силу договора, ряда… Главными
правительственными лицами… были:1) посадник, которого немецкие писатели того
времени называли бургомистром и которого сменяли почти так же часто, как и князя…
Первое правительственное лицо города было обязано защищать льготы города; оно
разделяло с князем судебную власть и право раздавать волости. Оно управляло
городом, предводительствовало его войском, вело от его имени переговоры,
утверждало грамоты своей печатью;2)тысяцкий…»

1)О каком городе идёт речь в данном отрывке?

2)Что можно сказать о положении князя на основании данного
отрывка? Укажите не менее 2х положений.

3)Как называется форма правления, существовавшая в данном
городе? Какой орган обладал верховной властью? Укажите не менее 2х вопросов,
которые решал этот орган.




10-11 класс история ответов 3


Вы находитесь на странице вопроса "1 вопрос:О КАКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПЕРИОДЕ ИДЁТ РЕЧЬ В ПРИВЕДЁННОМ ФРАГМЕНТЕ:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.