Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Молодой человек в назначенный день в сопровождении процессии шел в церковь. С чувством благоговения юноша перед алтарем давал клятву:

10-11 класс

Юноша: «Клянусь всегда говорить правду, поступать справедливо, уважать святую церковь и духовенство, защищать слабых и неимущих, особенно вдов и сирот, бороться с неверными, мстить за оскорбление благородной дамы».
Затем посвящаемый становился на колени и получал три условных удара мечом крест-накрест, при этом сюзерен (знатный сеньор древнего знаменитого рода) говорил молитву:
Сюзерен: «Во имя Божие, во имя святого Михаила и святого Георгия делаю тебя рыцарем! Будь храбр и честен!»
Затем сюзерен опоясывал мечом посвященного. Под гром рукоплесканий рыцарь отъезжал в родительский дом.

1. О какой церемонии идет речь в отрывке ?
а. обряд крещения
б. посвящения в рыцари
2. на основе каких фактов из документа вы пришли к тому выводу ?
3. в чем заключается смысл проводимой церемонии ? как менялась жизнь юноши после данной церемонии ?
4. какие обязанности возлагались на юношу после данной церемонии ?
p.s ребят помогите очень надо срочно !!!!

Turboxx 18 марта 2014 г., 14:04:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alaster123
18 марта 2014 г., 14:41:54 (10 лет назад)

1-б)
2. Учебник истории Средних веков.
3. Смысл этой церемонии в том, что юноша за хорошую службу имел честь стать рыцарем. Теперь он был не просто оруженосцем, а знатным человеком. 
3. Юноша-рыцарь клялся сражаться честно, защищать вдов и сирот, церковь и духовенство, оставаться верным своему сюзерену (господину) . Кроме того, рыцарь должен был поклоняться и хранить верность даме, за чью честь он сражался.Но рыцарство - это не только участие в боях и сражениях. Идеалом рыцаря был человек образованный, справедливый и благородный. Но далеко не все рыцари соответствовали этому идеалу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Кратко но содержательно про Древнюю Грецию
10-11 класс история ответов 1
ДА_НЕТ_ка Основными направлениями реформ А. Л. Ордина-Нащокина являлись: а) расширение экономического и культурного сотрудничества с

Западом;

б) заключение союза с Речью Посполитой против Турции;

в) сокращение дворянского ополчения;

г) увеличение стрелецких полков;

д) переход России к регулярной армии;

е) введение привилегий для иностранных купцов;

ж) создание новых мануфактур;

з) отмена льгот русским купцам;

и) передача некоторых судебных и административных функций выборным представителям посадского населения.

Прошу ответить шифрограммой: 100101101

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Какие исторические события описаны ниже? Назовите не менее два известных исторических деятелей, с которыми связано каждое событие.

5.1. «Открылась в Кремле дума земская, или государственный собор для дела великого, небывалого со времен Рюрика: для назначения венценосца России, где доселе властвовал непрерывно, уставом наследия, род князей варяжских и где государство существовало государем. Казалось, что все желали одного: как сироты найти скорее отца – и знали, в ком его искать».
5.2. «Весной 1874 г. молодежь, принявшая программу движения, отправлялась по железным дорогам из центра в провинции. У каждого молодого человека можно было найти в кармане и за голенищем фальшивый паспорт на имя кого-нибудь крестьянина или мещанина, а в узелке – поддевку или вообще крестьянскую одежду, если она уже не была на плечах пассажира, и несколько брошюр и листовок агитационного характера"

10-11 класс история ответов 1
50. Прочтите отрывок из «Записок революционера» П.А.Кропоткина и укажите имя императора, о покушении на которого идет речь в

тексте.

«Под карету, чтобы остановить ее, была брошена бомба. Несколько черкесов из конвоя были ранены. Рысакова, бросившего бомбу, тут же схватили. Несмотря на настойчивые убеждения кучера не выходить из кареты, царь все-таки вышел. А когда он проходил затем совсем близко от другого молодого человека, Гриневицкого, тот бросил свою бомбу…»

1) Павел I; 3) Александр II;

2) Николай I; 4) Александр III.

10-11 класс история ответов 2
51. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите время событий, о которых идет речь. «Под карету, чтобы

остановить ее, была брошена бомба. Несколько черкесов из конвоя были ранены. Рысакова, бросившего бомбу, тут же схватили. Несмотря на настойчивые убеждения кучера не выходить из кареты, Александр II все-таки вышел. Он чувствовал, что военное достоинство требует посмотреть на раненных черкесов и сказать им несколько слов… А когда он проходил затем совсем близко от другого молодого человека, Гриневицкого, тот бросил свою бомбу между обоими так, чтобы убить себя и царя…»

1) 1849г.; 2) 1866г.; 3) 1881г.; 4) 1887г.

10-11 класс история ответов 2
«Было утро 16 января. По улицам, которые теперь окружают Кремль, толпился народ в праздничном наряде, ехали бояре в разукрашенных санях, шло войско... Все

спешили к Успенскому собору, где все уже было готово. Иоанн торжественно шел из дворца в собор в сопровождении брата, дядей и всего двора, потом сел с митрополитом на возвышении, покрытом золотой парчой, венчался царской короной, присланной из Греции, которую, как говорят летописи, Владимир Мономах отдал своему сыну Георгию... С той минуты, как этот драгоценный знак достоинства царей возложен был на молодого государя, он уже сделался не только великим князем, как все предки его, но и царем России». в каком году произошло это событие????

10-11 класс история ответов 1
задание 1

Что из перечисленного входило в состав судебной реформы 1864?
а) отделение полиции от следствия.
б) состязательность сторон в ходе судебного процесса.
в) наказание розгами лиц, признанных виноватыми.
г) гласность суда.
д) периодическая сменяемость судей.
е) зарплата судей - одна из самых высоких в мире.
ж) создание особого суда для дворян.
з) введение суда присяжных.
и) высшей судебной инстанцией стал Государственный Совет.
Задание 2
как вы объясните, почему Александр 2, который первоначально был человеком консервативных убеждений, решился на столь радикальных реформы.
Задание 3
Какое значение имело освобождение крестьян для российского общества?
Укажите события мировой истории, которые, с вашей точки зрения, аналогичны ему по значению.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Молодой человек в назначенный день в сопровождении процессии шел в церковь. С чувством благоговения юноша перед алтарем давал клятву:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.