сначала люди освоили самый доступный, но он легко гнулся,затем добавили к нему ещё один и получили другой, более прочный,но хрупкий.И вот,наконец,когда
10-11 класс
|
научились разводить очень жаркий огонь,появился прочный,твёрдый,годный для самых разных вещей.Из него австрийцы стали делать своё оружие. Речь идёт о разных ?,это
С овладением кузнечного дела,можно было ковать разные вещи-это кольчуга для солдат,оружие,драгоценности,строительные материалы(гвозди,замки,петли для дверей и т.д.).
(Я не уверен в своем ответе,но мне кажется что это правильно.)
Другие вопросы из категории
1)М.Б.Греков;
2)А.А.Ахматова;
3)С.М.Эйзенштейн;
4)В.В.Кандинский.
а)Стояние на реке Угре
б)Куликовская битва
в)Ледовое побоище
г)Полтавская битва
эссе должно быть объемным, своими словами, пожалуйста
с интернета копировать не нужно!
Читайте также
государственности, разруха и острый кризис во всех сферах жизнедеятельности общества, крушение национальных и религиозных идеалов, непрекращающаяся политическая и гражданская борьба внутри общества, иностранная интервенция, стремящаяся развалить единое государство, – вот, что досталось юному царю. Казалось, непосильная ноша должна была сломить 16-летнего царя, но он выстоял и, объединив и примирив между собой подданных, «начал заново строить Московское царство».
степени подрывал и авторитет партии, начертавшей на своем знамени идеалы демократии и социализма". Каким образом террор подрывал престиж "Народной воли"
звали этого героя? кто и как его наказал за этот поступок?
мальчик , с которым жизнь потом сводила его один раз. Кто этот мальчик вариант ответ 1)Дж.Г.Вильсон,барон Риво,премьер-министр Великобритании 2)Й.А. Ратцингер,нэне папа римский Бенедикт 16 века 3)П.Дирак,лауреат Нобелевской премии по физике 4)Р.Фейнман,Лауреат нобелевской премии по физике 5)лорд Р. Эндриан, вице-канцлер Кембрижского университета
декларация была издана.
«Граждане!
Временный комитет членов Государственной думы при содействии и
сочувствии столичных войск и населения достиг в настоящее время такой
степени успеха над тёмными силами старого режима, что он дозволяет ему
приступить к более прочному устройству исполнительной власти.
Для этой цели Временный комитет Государственной думы назначает
министрами первого общественного кабинета следующих лиц, доверие
к которым страны обеспечено их прошлой общественной и политической
деятельностью.<...>
В своей настоящей деятельности кабинет будет руководствоваться
следующими основаниями:
1. Полная и немедленная амнистия по всем делам политическим и
религиозным, в том числе террористическим покушениям, военным
восстаниям и аграрным преступлениям и т. д.
2. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением
политических свобод на военнослужащих в пределах, допускаемых военно- техническими условиями...».
1) март 2) июль 3) сентябрь 4) октябрь
А9.Что стало одним из последствий публикации ноты от 18 апреля 1917 г.,
разъяснявшей позицию Временного правительства по вопросу войны и мира?
1) великое отступление русской армии
2) третьеиюньский переворот
3) выход России из Первой мировой войны
4) уход в отставку министра иностранных дел
А11.Прочтите отрывок из статьи и укажите год, когда вышла эта статья.
«Пять лет назад Советской власти удалось заложить основы мирного
сожительства и братского сотрудничества народов. Теперь, когда мы здесь
решаем вопрос о желательности и необходимости объединения, нам
предстоит увенчать это дело новым зданием, – образованием новой могучей
союзной трудовой державы. Воля народов наших республик, собравшихся
недавно на своих съездах и единодушно постановивших образовать Союз
Республик, с несомненностью говорит о том, что дело объединения стоит на
правильном пути, что оно зиждется на великом принципе добровольности
и равноправия народов. Будем надеяться, товарищи, что образованием нашей
союзной республики мы создадим верный оплот против международного
капитализма, что новое союзное государство послужит новым решительным
шагом по пути к объединению трудящихся всего мира в Мировую Советскую
Социалистическую Республику».
1) 1921 г. 2) 1922 г. 3) 1924 г. 4) 1927 г.
А12.Что стало одним из последствий хлебозаготовительного кризиса 1927 г.?
1) свёртывание нэпа
2) провозглашение курса на строительство социализма в одной стране
3) проведение денежной реформы
4) провозглашение политики «красного террора»
А13.Какое положение содержала Конституция СССР 1936 г.?
1) в СССР существует частная собственность на средства производства
2) выборы депутатов во все Советы происходят на основе всеобщего,
равного и прямого избирательного права при тайном голосовании
3) высшим законодательным органом СССР является двухпалатный
парламент, состоящий из Совета Федерации и Государственной Думы
4) СССР есть союзное государство, образованное на основе добровольного
объединения пятнадцати равноправных Советских Социалистических
Республик