Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сначала люди освоили самый доступный, но он легко гнулся,затем добавили к нему ещё один и получили другой, более прочный,но хрупкий.И вот,наконец,когда

10-11 класс

научились разводить очень жаркий огонь,появился прочный,твёрдый,годный для самых разных вещей.Из него австрийцы стали делать своё оружие. Речь идёт о разных ?,это

GoldenLynx 17 февр. 2014 г., 18:38:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gavadza85
17 февр. 2014 г., 19:27:40 (10 лет назад)

С овладением кузнечного дела,можно было ковать  разные вещи-это кольчуга для солдат,оружие,драгоценности,строительные материалы(гвозди,замки,петли для дверей и т.д.).
(Я не уверен в своем ответе,но мне кажется что это правильно.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто из деятелей культуры в 20-х гг. эмигрировал из России?

1)М.Б.Греков;
2)А.А.Ахматова;
3)С.М.Эйзенштейн;
4)В.В.Кандинский.

10-11 класс история ответов 1
расположите в хронологической последовательности следующие события

а)Стояние на реке Угре
б)Куликовская битва
в)Ледовое побоище
г)Полтавская битва

10-11 класс история ответов 1
Эссе на тему : кто для вас , Александр Невский герой или предатель?

эссе должно быть объемным, своими словами, пожалуйста
с интернета копировать не нужно!

10-11 класс история ответов 2
Выбрать правильный ответ)
10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя царя, о котором идет речь.«Он пришел к власти в очень тяжелое для страны время. Упадок

государственности, разруха и острый кризис во всех сферах жизнедеятельности общества, крушение национальных и религиозных идеалов, непрекращающаяся политическая и гражданская борьба внутри общества, иностранная интервенция, стремящаяся развалить единое государство, – вот, что досталось юному царю. Казалось, непосильная ноша должна была сломить 16-летнего царя, но он выстоял и, объединив и примирив между собой подданных, «начал заново строить Московское царство».

10-11 класс история ответов 1
Историки считают, что террор народовольцев устрашал правительство, заставляя его колебаться, подрывал престиж властей. Но "он же в определенной

степени подрывал и авторитет партии, начертавшей на своем знамени идеалы демократии и социализма". Каким образом террор подрывал престиж "Народной воли"

10-11 класс история ответов 1
С.П.Капица родился в Англии и вспомнил,что с 3-4 лет он посещал детский сад мисс Полиции Как. В тот же детский сад ходила внучка Резерфорда и ещё один

мальчик , с которым жизнь потом сводила его один раз. Кто этот мальчик вариант ответ 1)Дж.Г.Вильсон,барон Риво,премьер-министр Великобритании 2)Й.А. Ратцингер,нэне папа римский Бенедикт 16 века 3)П.Дирак,лауреат Нобелевской премии по физике 4)Р.Фейнман,Лауреат нобелевской премии по физике 5)лорд Р. Эндриан, вице-канцлер Кембрижского университета

10-11 класс история ответов 1
А8.Прочтите отрывок из декларации и укажите месяц 1917 года, когда эта

декларация была издана.

«Граждане!

Временный комитет членов Государственной думы при содействии и

сочувствии столичных войск и населения достиг в настоящее время такой

степени успеха над тёмными силами старого режима, что он дозволяет ему

приступить к более прочному устройству исполнительной власти.

Для этой цели Временный комитет Государственной думы назначает

министрами первого общественного кабинета следующих лиц, доверие

к которым страны обеспечено их прошлой общественной и политической

деятельностью.<...>

В своей настоящей деятельности кабинет будет руководствоваться

следующими основаниями:

1. Полная и немедленная амнистия по всем делам политическим и

религиозным, в том числе террористическим покушениям, военным

восстаниям и аграрным преступлениям и т. д.

2. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением

политических свобод на военнослужащих в пределах, допускаемых военно- техническими условиями...».

1) март 2) июль 3) сентябрь 4) октябрь

А9.Что стало одним из последствий публикации ноты от 18 апреля 1917 г.,

разъяснявшей позицию Временного правительства по вопросу войны и мира?

1) великое отступление русской армии

2) третьеиюньский переворот

3) выход России из Первой мировой войны

4) уход в отставку министра иностранных дел
А11.Прочтите отрывок из статьи и укажите год, когда вышла эта статья.

«Пять лет назад Советской власти удалось заложить основы мирного

сожительства и братского сотрудничества народов. Теперь, когда мы здесь

решаем вопрос о желательности и необходимости объединения, нам

предстоит увенчать это дело новым зданием, – образованием новой могучей

союзной трудовой державы. Воля народов наших республик, собравшихся

недавно на своих съездах и единодушно постановивших образовать Союз

Республик, с несомненностью говорит о том, что дело объединения стоит на

правильном пути, что оно зиждется на великом принципе добровольности

и равноправия народов. Будем надеяться, товарищи, что образованием нашей

союзной республики мы создадим верный оплот против международного

капитализма, что новое союзное государство послужит новым решительным

шагом по пути к объединению трудящихся всего мира в Мировую Советскую

Социалистическую Республику».

1) 1921 г. 2) 1922 г. 3) 1924 г. 4) 1927 г.

А12.Что стало одним из последствий хлебозаготовительного кризиса 1927 г.?

1) свёртывание нэпа

2) провозглашение курса на строительство социализма в одной стране

3) проведение денежной реформы

4) провозглашение политики «красного террора»

А13.Какое положение содержала Конституция СССР 1936 г.?

1) в СССР существует частная собственность на средства производства

2) выборы депутатов во все Советы происходят на основе всеобщего,

равного и прямого избирательного права при тайном голосовании

3) высшим законодательным органом СССР является двухпалатный

парламент, состоящий из Совета Федерации и Государственной Думы

4) СССР есть союзное государство, образованное на основе добровольного

объединения пятнадцати равноправных Советских Социалистических

Республик

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "сначала люди освоили самый доступный, но он легко гнулся,затем добавили к нему ещё один и получили другой, более прочный,но хрупкий.И вот,наконец,когда", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.