Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему философы полагают, что, ставя вопрос « Свобода от », человек находится лишь на исходном пункте свободы ?

10-11 класс

Aygun1246 14 авг. 2014 г., 17:31:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mmargo82
14 авг. 2014 г., 18:11:27 (9 лет назад)

аааааааааааааааааааааа

Ответить

Другие вопросы из категории

Иштар в шумерской мифологии была богиней:

солнца
воды
смерти
плодородия и любви

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста 1) Значение Куликовской битвы состоит в то,что A. впервые русским войскам удалось одержать победу над главными силами

Золотой Орды

Б. восстановились торговые связи между русскими княжествами

B. битва ускорила процесс распада Золотой Орды

Г. победа показала необходимость объединения всех русских зе мель для полного освобождения от ордынского гнета

1.АБВ 2.АВГ З.АБГ 4.БВГ

2)Одним из последствий набега хана Тохтамыша на Русь стало (а)

1. передача ярлыка на великое владимирское княжение от московского князя тверскому

2.ослабление Москвы как политического центра

3.возобновление выплаты ордынского выхода

4. потеря московским князем права сбора дани с русских земель для Золотой Орды

3) Ко времени правления Ивана Калиты относится

1. присоединение к Москве Можайска

2.получение впервые московским князем ярлыка на великое княжение 3.разрешение хана великому князю собирать дань со всей Руси 4.присоединение к Московскому княжеству Новгорода

4)В результате Грюнвальдской битвы

1. литовские и польские земли были захвачены Тевтонским ор деном

2. было остановлено продвижение немецких рыцарей на террито рию славянских государств

3. часть древнерусских земель вошла в состав Польского коро левства

4. Литовское княжество добилось независимости

5)Причинами возвышения Москвы были

A. существование в Московском княжестве четкой системы подчинения между удельными князьями

Б. московские князья оказались более ловкими и дальновидными политиками, чем их соперники

B. постоянный приток населения из других княжеств

Г. поддержка Русской православной церкви

1. АБВ 2.АБГ З.АВГ 4. БВГ

6)Переезд митрополита из Владимира в Москву означал

1. превращение Москвы в церковный центр Руси

2. укрепление единства Русской православной церкви

3. принятие нового церковного устава

4. усиление зависимости церкви от княжеской власти

7)Провозглашение автокефалии Русской Православной Церкви означало

1. ее подчинение власти константинопольского патриарха

2. разрешение князя монастырям вести самостоятельную хозяй ственную деятельность

3. ее самостоятельность от константинопольского патриарха

4. освобождение церкви от уплаты налогов в княжескую казну

8)В систему новых органов центральной власти не входили (а)

1.Боярская дума 3. волостели 2.великокняжеская канцелярия 4. наместники

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1
Некоторые же,не зная,говорят,что ____________был перевозчиком;был-де тогда у Киева перевоз с той стороны Днепра,отчего и говорили :"На перевоз на Киев".Есл

и был бы ___________перевозчиком,то не ходил бы к Царьграду;а этот__________княжил в роде своем,и когда ходил он к царю,то,говорят,что великих почестей удостоился от царя,к которому приходил.

Вписать пропущенные имя князя.

10-11 класс история ответов 1
1) что из названного относится к итогам преобразований первой четверти xviii .:а)создание стрелецкого войска б)создание полков нового строя

в)введение всеобщей воинской повинности

г)создание регулярной армии

2)Что из названного было причиной поражения русских войск на реке Калке в1223г:а)Вассальная зависимость русских земель от монголов

б)союз монголов с немецкими рыцарями

в)несогласованность в действиях русских князей

г)выступление половцев на стороне монголов

10-11 класс история ответов 2
Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы: - О каких событиях пишет поэт? Какой режим был

установлен на Кубе?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Пабло Неруда.

Людская боль тонула в океане,

Теперь на землю были все надежды,

И вот на берег высадились люди,

Их кулаки ковались для победы.

Фидель, пятнадцать храбрых и свобода

Ступили твердо на песок прибрежный

И свет, как знамя, подняли над Кубой,

И в траурной ночи рассвет забрезжил:

Ведь свет был их единственным оружьем,-

Но был он погребен в сухие бездны…

К своей звезде они тянули руки.

В стене безмолвья пробивая бреши.

Усталые, но пылкие, сражались

Они по зову совести и веры,

Они сражались лишь своею кровью,

Нагие, беззащитные, как дети.

Немного было их, но с их приходом

Свобода Кубы родилась из пены…

Они людей дремавших разбудили –

Проснулись в людях прошлые обиды…

И, как луна растет на небосводе,

Росло, светлело войско бедных,

Оно в сраженьях частых не редело,

Ведь тростникам идут на пользу ветры,

А враг им оставил свое оружье –

Служили арсеналом им кюветы.

И падали под вешними лучами

Дрожавшие от страхаизуверы-

Смерть ордена на грудь им прикрепила,

Просверливая пулями одежды.

Вот так росло движение свободных.

Оно поля омыло ветром свежим

И, пробуждая пашни спящей Кубы,

Звездою взмыло над морским безбрежьем.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Почему философы полагают, что, ставя вопрос « Свобода от », человек находится лишь на исходном пункте свободы ?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.