Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Охарактеризуйте новые тенденции в развитии международных отношений в 50-60 гг. В чем состояла их противоречивость?

5-9 класс

Suvaipov1997 23 февр. 2014 г., 15:31:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Satavi77
23 февр. 2014 г., 16:50:30 (10 лет назад)

Новые тенденции заключались в том, что руководство страны отказалось
от нереалистичной и опасной сталинской внешней политики.
Начался поиск новых подходов к решению сложных международных проблем.
Была сформулирована новая внешнеполитическая доктрина Советского государства, в
которой провозглашался возврат к политике мирного сосуществования государств.
Недаром эти времена принято называть Хрущевской оттепелью.
А противоречивость этих тендеций было на лицо:
Хрущев всеми силами боролся за мир, в тоже время в стране испытывали водородную бомбу.
Чередовалось давление с компромиссами.
Было переплетение противоречивых инициатив советской
дипломатии, сочетавшей угрозы с предложениями разрядки мировой
напряженности. В этом и состояла противоречивость.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите 6 ошибок.

Византия возникла как самостоятельное государство в 295 году в результате разделения Римской империи на Восточную и Западную. Жители Византии именовали своё государство Греческой империей , а себя назвали греками.
Территория империи охватывала страны древней земледельческой культуры , среди них Египет , Галлию , Сирию , Палестину.
Византия славилась многочисленными богатыми городами :Константинополем , Александрией , Суассоном , Антиохией . Столицей Византийской империи был Рим.

Раскройте причинно-следственную связь в приведенной логической цепочке

Постановление Переясловской рады ---------------- Негативная реакция руководства Речи Посполитой

Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. А 1. Какое из указанных событий Великой Отечественной войны и Второй мировой войны п

роизошло раньше других

прорыв блокады Ленинграда

Ялтинская конференция руководителей СССР, Великобритании, США

оставление Севастополя советскими войсками

Курская битва

А 2. Укажите сражение, проходившее в 1941 г.

оборона Одессы

битва за Кавказ

снятие блокады Ленинграда

оборона Новороссийска

А 3. Быстрая перестройка советской экономики на военный лад в 1941-42 гг. была обусловлена

частичным разгосударствлением экономики

использованием труда военнопленных

административно-командным характером экономики

медленным продвижением германских войск

А 4. Прочитайте отрывок из работы современного историка и определите, оборона какого города описана в данном отрывке:

«С этого момента немецкая артиллерия могла обстреливать Северную бухту и подвоз подкреплений и боеприпасов стал невозможен. Однако внутреннее кольцо обороны ещё сохранилось и лобовой штурм не предвещал немцам ничего хорошего. Манштейн принял решение атаковать внутреннее кольцо не в лоб, а во фланг с севера. 30 июня 1942 г. пал Малахов Курган. К этому времени у защитников города стали заканчиваться боеприпасы, и командующий обороной, вице-адмирал Октябрьский получил разрешение Ставки ВГК на эвакуацию».

оборона Ленинграда

оборона Новороссийска

оборона Севастополя

оборона Таллинна

А 5. Самая крупная наступательная операция Второй мировой войны в ходе которой была освобождена территория Белоруссии и Литвы проводилась:

В феврале – апреле 1944 г.

В мае – июне 1944 г.

В июне – августе 1944 г.

В сентябре – ноябре 1944 г.

А 6. В январе – марте 1945 г. войсками Красной Армии была проведена

Операция по освобождению Крыма

Висло – Одерская наступательная операция

Операция по освобождению Советского Заполярья

Берлинская наступательная операция

А 7. В результате проведения советскими войсками Ясско-Кишиневской наступательной операции:

из войны на стороне Германии вышла Италия

армия союзников высадилась в Нормандии

была освобождена территория Крыма

Румыния вышла из фашистского блока

Читайте также

История 8 класс..пар.11 Социально - экономическое развитие в 20 - 50-е гг. 1.Что вы понимаете под кризисом феодально -

крепостнической системы?

2. На примерах покажите неэффективность феодально - крепостнической экономики в 20-50-е гг. XIX в.

3. Назовите особенности промышленного переварота в России. Почему промышленный переворот начался в хлопчатобумажной промышленности??

§11. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В 20—50-е гг. Задание 1 Выберите НЕВЕРНЫЙ ответ.

Проявлением кризиса феодально-крепостнической системы стали:

а) неэффективность феодальной экономики;

б) быстрое развитие капиталистического уклада хозяйства;

в) стремление помещиков к отмене крепостнической системы;

г) тормозящее воздействие на развитие хозяйства существующей экономической и политической системы.

Задание 2

Укажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

Исторический период перехода от мануфактуры к машинному производству называется:

а) капитализмом;

б) промышленным переворотом;

в) многоукладной экономикой;

г) индустриальным обществом.

Задание 3

Укажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

Первой железной дорогой в России стала:

а) Николаевская;

б) Царскосельская;

в) Варшавско-Венская;

г) Киевско-Одесская.

Задание 4

Заполните таблицу.

Особенности промышленного переворота

Россия | Западная Европа

Задание 5

Укажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

Промышленный переворот в России начался:

а) в металлургической промышленности;

б) в машиностроении;

в) в хлопчатобумажной промышленности;

г) на транспорте.

Задание 6

На карте покажите основные индустриальные и аграрные районы России, ключевые торговые центры. Отметьте новые города и фабричные центры.

Задание 7

Дайте определения терминов и понятий.

Феодально-крепостническая экономика -

Мануфактура -

Фабрика

Уклад

Наемный рабочий

Рынок сбыта

Классы

Аграрное общество

Индустриальное общество

Товарно-денежные отношения

«Капиталистые» крестьяне

Ростовщичество

Ассигнации

§11. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В 20—50-е гг. Задание 4 Заполните таблицу. Особенности

промышленного переворота

Россия | Западная Европа

Задание 6

На карте покажите основные индустриальные и аграрные районы России, ключевые торговые центры. Отметьте новые города и фабричные центры.

Задание 7

Дайте определения терминов и понятий.

Феодально-крепостническая экономика -

Мануфактура -

Фабрика-

Уклад-

Наемный рабочий-

Рынок сбыта-

Классы-

Аграрное общество-

Индустриальное общество-

Товарно-денежные отношения-

«Капиталистые» крестьяне-

Ростовщичество-

Ассигнации-

ЭТО ВСЕ ИЗ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ИСТОРИИ 8 КЛАСС (ДАНИЛОВ, КОСУЛИНА), ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ СДЕЛАННАЯ ТЕТРАДЬ СКИНЬТЕ ОТСКАНИРОВАННЫЕ ИЛИ СФОТКАННЫЕ СТРАНИЦЫ,ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДОО

Очень нужно! Спасайте! Заранее большое спасибо!!!

Итоговые вопросы и задания:

1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Охарактеризуйте новые тенденции в развитии международных отношений в 50-60 гг. В чем состояла их противоречивость?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.