Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1)Сравните способы и механизмы,с помощью которых в Великобритании и США были сохранены системы буржуазной демократии.Охарактеризуйте роль отдельных

10-11 класс

политических лидеров в этих процессах.2)Раскройте причины и значение создания Народного фронта во Франции Чем обьяснить тот факт ,что правительства Народного фронта находились у власти относительно недолго?

булярмть 15 апр. 2013 г., 8:55:02 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Красотка739
15 апр. 2013 г., 10:48:42 (11 лет назад)

все эти страны находятся под калпоком мирового правительства есть такое понятие как франк массоны в них входят Родшильды Морганы Рокфеллеры эти люди самые богатые в мире и они выбирают путь той или иной страны!!! думаю учитель оценит этот ответ

Ответить

Другие вопросы из категории

Незадолго до прихода португальцев, в первой половине XV в., юго-восточную Азию, Индию и восточное побережье Африки посетили корабли китайского флота под ру

ководством Чжэн Хэ. Почему именно плавания европейцев – испанцев и португальцев – положили начало Великим географическим открытиям, ведь географические и технические достижения китайской цивилизации не уступали европейским?

10-11 класс история ответов 1
культура Руси начала 13 века
10-11 класс история ответов 1
Помогите аргументировать э.то высказывание Петр отлился односторонне, но рельефно, вышел тяжелым и вместе вечноподвижным, холодным, но

ежеминутно готовым к шумным взрывам — точь-в-точь как чугунная пушка его петрозаводской отливки.

10-11 класс история ответов 1
отмена крепасного права его значение
10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите пожалуйста) Петр 1 (Великий) 1. социальное происхождение (условия, в которых формировались характер, взгляды; влияние среды или

обстоятельств жизни на формирование личности);

2.личные качества и степень их влияния на деятельность исторической личности

3. средства и способы, которые использовались для достижения целей, соответствие их требованиям времени;

4.роль и значение в истории (влияние исторической личности и ее деятельности на дальнейший ход событий).

10-11 класс история ответов 1
Добрый день. Помогите пожалуйста сделать самостоятельную по истории. Задание №1. В течение последнего десятилетия в научных и публицистических изданиях

ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....

10-11 класс история ответов 1
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1)Сравните способы и механизмы,с помощью которых в Великобритании и США были сохранены системы буржуазной демократии.Охарактеризуйте роль отдельных", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.