Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

откуда в россию пришёл кипарис персик гречиха

5-9 класс

Nikirma 06 дек. 2013 г., 23:14:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Damirka121
07 дек. 2013 г., 1:36:59 (10 лет назад)

Кипарис - житель южных стран, не терпящий морозов. Вблизи границ России он растёт лишь на Черноморском побережье Кавказа и в Крыму.


Гречиха посевная распространена в средней полосе европейской части России, в Украине, в Белоруссии.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Объясните причины подъема борьбы за независимость Индии после Второй мировой войны.К каким итогам она привела? 2. Охарактеризуйте особенности

внешней политики Индии. Какую роль в ней играли и играют отношения с СССР, с Россией?

причины кейданской унии
Составьте сравнительную характеристику(Освободительное движение в Китае и Индии в 1920-1930 годы. 9 класс

_____________________________________________________________________
основные характеристики китай индия
задачи освободительного движения
______________________________________________________________________
участники движения
_

Читайте также

Вопросы к документам: 1. О каком внешнеполитическом событии идет речь в первом документе? 2. Чем обосновывает Россия свой отказ от выполнения некоторых

условий Парижского договора? 3. Какие внешнеполитические условия позволили России пойти на подобный шаг? 4. Какими обстоятельствами объясняют авторы документов необходимость продажи Аляски США? 5. Какие еще причины вы можете назвать? Каково ваше отношение к этому шагу?

---------------

Документы

Из депеши министра иностранных дел России А. М. Горчакова представителям России при дворах держав, подписавших Парижский трактат 1856 г. 19 октября 1870 г. Неоднократные нарушения, которым в последние годы подвергались договоры, почитаемые основанием европейского равновесия, поставили императорский кабинет в необходимость вникнуть в их значение по отношению к политическому положению России. Наш августейший государь не может допустить, чтоб трактаты, нарушенные во многих существенных и общих статьях своих, оставались обязательными по тем статьям, которые касаются прямых интересов его империи... Государь император, в доверии к чувству справедливости держав, подписавших трактат 1856 года, и к их сознанию собственного достоинства, повелевает вам объявить: что считает своим правом и своей обязанностью заявить султану о прекращении силы отдельной и дополнительной к помянутому трактату конвенции, определяющей количество и размеры военных судов, которые обе державы предоставили себе содержать в Черном море; что государь император прямодушно уведомляет о том державы, подписавшие и гарантировавшие общий трактат, существенную часть которого составляет эта отдельная конвенция; что возвращает, в этом отношении, султану права точно так же, как восстанавливает свои собственные.

О Русской Америке

Из письма великого князя Константина Николаевича вице-канцлеру А. М. Горчакову. 22 марта 1857 г. ...Продажа эта была бы весьма своевременна, ибо не следует себя обманывать и надобно предвидеть, что Соединенные Штаты, стремясь постоянно к округлению своих владений и желая господствовать нераздельно в Северной Америке, возьмут у нас помянутые колонии и мы не будем в состоянии воротить их.

Из записки министра государственных имуществ России. 1862 г.

Главный промысел колоний — бобровый — постоянно упадает. Вообще, пушной промысел начинает уступать первенство Канаде и Англии, откуда меха стали получаться в Европе в огромном количестве и несравненно дешевле. Китоловный промысел в колониях перешел в руки американцев. Рыбный промысел едва удовлетворяет потребности колоний, несмотря на чрезвычайное обилие различных и хороших пород рыбы в морях и реках колоний. В отношении земледелия и скотоводства ничего не сделано. К минеральным богатствам края компания почти не прикасается. Все торговые сношения компании ослабевают и идут к упадку. Ее торговый флот самый ничтожный, и она для собственных надобностей принуждена зафрахтовывать чужие корабли.

1)Историческое значение венского конгресса 1813-1825 как для России,так и для Европы.

2) Цель создания священного союза. Роль России в нём. :)

1.Чем вы можете объяснить экономическое отставание России от ведущих европейских стран в начале 18-го века? 2. Каковы были главные

направления экономической политики Петра I?

3. Какие изменения произошли в сельском хозяйстве России?

4. Чем вы объясните бурный рост мануфактур в первой четверти 18-го века?

5. Какие итоги экономического развития России в первой четверти 18-го века вы считаете главным и почему?

Франция и Россия, одушевленные одинаковым желанием сохранить мир и не имея иной цели, кроме как приготовиться к нуждам оборонительной войны, вызванной

нападением сил Тройственного союза на ту или другую из них, условились относительно следующих пунктов:В случае, если силы Тройственного союза или одной из держав, входящих в его состав, будут приведены в боевую готовность, Франция и Россия при первом известии об этом приводят в боевую готовность собственные силы и немедленно двигают их возможно ближе к границам <...>Наличные силы, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции числом в 1 300 000 человек, со стороны России — от 700 000 до 800 000 человек.Эти силы полностью и со всей поспешностью вступят в дело так, чтобы Германии пришлось сражаться сразу на востоке и на западе.Главные штабы армий обеих стран будут постоянно консультироваться друг с другом, чтобы подготовить и облегчить выполнение вышеизложенных мер.Они будут сообщать друг другу еще в мирное время все сведения, касающиеся армий Тройственного союза, которые им уже известны или которые дойдут до их сведения.Пути и способы сообщений во время войны будут предусмотрены заранее.Франция и Россия не заключат сепаратного мира.Настоящая конвенция будет действовать столь же долго, как Тройственный союз.Содержание статей, перечисленных выше, будет храниться в строгой тайне.Чем руководствовались обе стороны, заключая Военную конвенцию?Какое соглашение предшествовало данному документу?В каких словах документа заключен основной смысл конвенции?Как вы думаете, почему документ должен был храниться в тайне?помогите хоть что нибудь!())))

№ 4Шведская интервенция в Россию началась:в 1607г. 3) в 1608 г.в 1609г. 4) в 1611г.Возглавили Первое ополчение против поляков:М. Шеин и М. Скопин –

Шуйский;Хлопко и Сидорка;П. Ляпунов и Д. Трубецкой;К. Минин и Д. Пожарский;Укажите хронологические рамки правления Лжедмитрия I:1605-1606гг. 3) 1606-1607гг.Май 1606-декабрь 1606гг. 4) 1611-1612гг.Возглавил «семибоярщину»:И. Басманов; 3) Ф. Мстиславский;В. Шуйский; 4) Ф. Романов;Какое событие произошло в 1613гРусским царём был избран М. Романов;Русским царём был избран В. Шуйский;В Польшу отправилось посольство с предложением королевичу Владиславу вступить на русский трон;Москва была освобождена от польских интервентов;Какое событие произошло позже других?Подвиг Ивана Сусанина;Осада войсками В. Шуйского тульского кремля;Снятие осады с Троице-Сергиева монастыря;Захват польскими войсками Смоленска;Что из перечисленного является одной из главных причин Смуты:Неудачи России в Ливонской войне;Династический кризис;Попытка бояр ограничить власть самодержца;Стремление Бориса Годунова начать войну с Польшей;Кто командовал русскими войсками при осаде тульского кремля в 1607г.?Лжедмитрий II; 3) М. Шеин;В. Шуйский; 4) Д. Пожарский;Укажите о ком идёт речь: сын посадского, ставший дворянином; автор знаменитых слов: «Православные люди, похотим помочь Московскому государству, не пожалеем животов наших, да не токмо животов – дворы свои продадим, жён, детей заложим и будем бить челом, чтобы кто-нибудь стал у нас начальником… Я знаю, только мы на это двинемся, так и многие города к нам пристанут, и мы избавимся от иноплеменников»; явился инициатором создания «Совета всея земли» в Нижнем Новгороде; в Москве ему поставлен памятник.И. Болотников; 3) Хлопко;К. Минин; 4) Иван Сусанин;«Совет всея земли» был создан:в 1609г. 3) в 1611г.в 1610г. 4) в 1612г.



Вы находитесь на странице вопроса "откуда в россию пришёл кипарис персик гречиха", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.