Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведи примеры исторических источников.Не менее 3.

10-11 класс

Akushevanton 22 дек. 2014 г., 17:27:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krisssti007
22 дек. 2014 г., 18:13:28 (9 лет назад)

Исторические источники делятся на письменные и вещественные. Письменные - это грамоты, рукописи, а вещественные - посуда, оружие, предметы быта, одежда.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста пожалуйста, очень нужно

задание 1 Проанализировать любой исторический фильм или сериал с целью выявления степени его исторической достоверности, используя следующие критерии:
1) исторический персонаж;
2) исторический факт или событие;
3) манеры поведения;
4) костюм и внешний облик. Полученные результаты вы должны выложить в виде комментариев на форум.

задание 2
Создайте альтернативу любого исторического события (не менее двух) по следующей схеме: сначала приведите развитие события так, как оно имело место быть; затем, используя сослагательное наклонение, представьте возможные варианты развития этого события.

10-11 класс история ответов 1
Помогите, пожалуйста.

Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы

«После смерти трех братьев стали обижать полян древляне и другие окрестные люди. И нашли их хазары … и сказали:
– Платите нам дань.
Посовещались поляне и дали от дыма по мечу. И отнесли хазары мечи к князю своему и к старейшинам своим… И сказали старцы:
– Недобрая это дань, княже. Мы доискались её оружием, острым с одной стороны, – саблями, а у этих оружие обоюдоострое – мечи. Придет день, когда они будут собирать дань и с нас, и иных земель.
И сбылось всё: сперва властвовали, после же над самими властвуют, ибо владеют русские князья хазарами и до нынешнего дня».
«Повесть временных лет»

1. Объясните, почему дань полян показалась хазарам недоброй?
2. Являлся ли летописец Нестор современником описываемых событий?
Приведите не менее двух аргументов в обоснование своей позиции?

10-11 класс история ответов 1
А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Приведи примеры исторических источников.Не менее 3.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.