1. В конце 1940-х гг. под советским влиянием не находилась
10-11 класс
|
a) Болгария
б) Югославия
в) Польша
г) Венгрия
д) Чехословакия
Польща, в 1939 её захватила Германия
Другие вопросы из категории
обстоятельств жизни на формирование личности);
2.личные качества и степень их влияния на деятельность исторической личности
3. средства и способы, которые использовались для достижения целей, соответствие их требованиям времени;
4.роль и значение в истории (влияние исторической личности и ее деятельности на дальнейший ход событий).
реформа 1861 г.? 3. В чем вы видите сохранение пережитков старого в реформе? Чем можно объяснить их наличие?
правлении Александра I , Николай I, Александра II, Александра III)
нужно аргументировать
Читайте также
М.С.ГОРБАЧЕВЕ В КОНЦЕ 1980-Х ГГ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ СТОЛЬ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ СОВЕТСКОЕ РУКОВОДСТВО НЕ ПРИЗНАВАЛО СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТОГО ПРОТОКОЛА???
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ПРОЩУ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!
явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....
Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)
Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.
Помогите написать..пожалуйста..
1960-1970-х гг.
3.почему в годы "холодной войны" развернулась гонка вооружений?какие опасности она несла?
4.объясните значение понятия "разрядка международной напряженности".какие события содействовало переходу к политике разрядки? какие меры были предприняты СССР и США по упрочению международной безопасности ? почему в конце 1970-х гг. разрядка сменилась конфликтацией между запасными странами и СССР?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ СПАСИБО
слепо повинующейся своему вождю. Но почему в 30-40-е гг. все усилия
антисталинских групп оказались бесполезными?