Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите( Назовите основные направления социальной политики,проводимий в ссср в период "оттепели". Укажите не меее двух направлений

10-11 класс

Guzeliahairutd 10 дек. 2013 г., 5:07:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
3579515
10 дек. 2013 г., 7:46:53 (10 лет назад)

Во время Хрущева он дал возможность коестьянам держать скотину и дал больше свободы слова, но потом устроил расстрел демонстрации. Потом были еще потуги на оттепель. Но самая сильная оттепель была с приходом Горбачева. он даже испугался и начал тормозить. А потом Путин эту оттепель "заморозил". В общем, всеобщий бардак под названием демократия и всеобщий грабёж под названием приватизация.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ, НА ЗАВТРА НАДО, УМОЛЯЮ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО!!!Я УЖЕ 20 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ

ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ!!! КТО СМОЖЕТ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО!

10-11 класс история ответов 1
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

1)Какое влияние на общественное сознание оказало развенчание "культа личности" И.В.Сталина?
2)Дайте оценку характера и направленности изменений в сфере политики и культуры?
3)Что такое движение диссидентов?Почему оно возникло в советском обществе?

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1
1) Какие из названных мер относились к социальной политике Н. Хрущева?

А)повышение зарплаты рабочим
Б)увеличение продолжительности рабочей недели

В)выдача паспортов колхозникам

Г)увеличение пенсионного возраста

Д)установление государственных пенсий колхозникам

Е)проведение антиалкогольной кампании

Укажите верный ответ.

1) АВД

2) АБЕ

3) БВГ

4) ГДЕ

2) Какие из названных событий культурной жизни в СССР относились к периоду «оттепели»?

А)открытие театра «Современник»

Б)выход постановления ЦК ВКП(б) о журналах «Звезда» и «Ленинград»

В)публикация в журнале «Новый мир» повести А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Г)возникновение диссидентского движения

Д)создание Союза советских писателей

Е)проведение в Москве международного конкурса имени П.И. Чайковского

Укажите верный ответ.

1) АБВ

2) АВЕ

3) БГЕ

4) ГДЕ

3) Прочтите отрывок из записки в ЦК КПСС группы ученых и руководителей ведомств от 10 сентября 1960 г. и укажите фамилию ученого, которая была среди подписавших записку.

«Для обеспечения первого полета человека на корабле-спутнике в короткие сроки и с высокой степенью надежности необходимо эту задачу поставить как основную в плане космических работ, отодвинув сроки решения других задач в этой области…

Просим одобрить наши предложения по осуществлению первого полета человека в космическое пространство на корабле-спутнике как задачу особого значения…»

1) Н.И. Вавилов

2) С.П. Королев

3) Н.Н. Семенов

4) Л.Д. Ландау


4) Прочтите отрывок из послания президента США, адресованного руководителю СССР, и напишите фамилию этого советского руководителя.

«Уважаемый г-н Председатель,

… Я пришел к выводу, что ключевые элементы… заключаются в следующем:

Вы согласитесь устранить эти виды оружия с Кубы под надлежащим наблюдением и надзором ООН и принять обязательство… прекратить дальнейшую доставку таких видов оружия на Кубу.

Мы, с нашей стороны, согласимся… а) быстро отменить меры карантина, применяющиеся в настоящий момент, и б) дать заверение об отказе от вторжения на Кубу…»


5) Прочтите отрывок из статьи историков О. Волобуева и С. Кулешова и напишите фамилию руководителя СССР, о котором идет речь.

«Будучи сам продуктом определенной эпохи, социальной и политической среды, (он) хотел преодолеть ее законы, разрушить ее во многом теми же методами. Сломать бюрократию, действуя бюрократически. Развенчать культ личности Сталина, не отказываясь от создания собственного культа, хотя и без массовых репрессий, но тоже достаточно откровенно».

6)Заявление о том, что «ядерная война никогда не должна быть развязана, в ней не может быть победителей», сделали на встрече в середине 1980-х гг. в Рейкьявике президенты:

1) М. Горбачев и Дж. Буш

2) Л. Брежнев и Р. Никсон

3) М. Горбачев и Р. Рейган

4) Н. Хрущев и Дж. Кеннеди

7) Понятия «перестройка», «гласность» связаны с именем руководителя СССР

1) Н.С. Хрущева

2) Л.И. Брежнева

3) Ю.В. Андропова

4) М.С. Горбачева

8) Понятие «многопартийности» в отечественной истории второй половины ХХ в. связано с периодом

1) первого десятилетия после Великой Отечественной войны

2) хрущевской «оттепели»

3) брежневского «застоя»

4) перестройки под руководством М. Горбачева

9) Введение в СССР понятия «государственная приемка» как меры контроля за качеством продукции относится к периоду

1) восстановления хозяйства после Великой Отечественной войны

2) хрущевской «оттепели»

3) застоя при Л. Брежневе

4) перестройки при М. Горбачеве

10-11 класс история ответов 1
1. Характерными чертами развития советской образовательной системы в 30-е гг. не являлись:

а) создание государственной системы образования
б) внедрение в образовательный процесс передовых достижений мировой педагогической мысли
в) идеологизация образования
г) введение обязательного начального образования
д)введение всеобщего обязательного среднего образования

2. В марте 1946г. Верховным Советом СССР был принят закон о четвертом пятилетнем плане восстановления и развития народного хозяйства. Из приведенного перечня исключите задачи, не являющиеся главными стратегическими основами этого плана:
а) дальнейшая индустриализация страны
б) переход к развертыванию НТР
в)перенос центра тяжести в экономике с тяжелой промышленности на сельское хозяйство
г)электрификация страны
д) уменьшение добычи угля и нефти

3.Какое событие в советской истории получило название "Второе издание крепостного права"?

4.Кем во второй половине XX века был сформирован призыв "Догнать и перегнать Америку!" и выдвинут лозунг построения коммунизма в течении 20 лет?

5.К основным направлениям социальной политики Н.С.Хрущеване относятся:
а) ширикомасштабное жилищное строительство
б) предоставление социальных гарантий сельским жителям
в) повышение тарифных расценок на производстве
г) сокращение продолжительности рабочей недели
д)отмена платы за образование
е) рост заработной платы в промышленности
ж)курс на снижение цен на продукты питания


УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ СОБЫТИЕМ И ДАТОЙ:
1 .Корниловский мятеж
2, Окончание двоевластия
3. II съезд Советов
4. Вооруженное восстание в Петрограде
5. Период работы второго коалиционного правительства

а)Июль-август 1917 года
б) 24-25 октября 1917 года
в)25-26 октября 1917 года
г)3-5 июля 1917 года
д0 25 августа- 1 сентября 1917 года




10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Помогите( Назовите основные направления социальной политики,проводимий в ссср в период "оттепели". Укажите не меее двух направлений", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.