Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

кто автор:

1-4 класс

,,Прикованный Прометей,,
,,Персы,,
,,Медея,,
,,Антигона,,
статуя Гелиоса на о. Родос
Статуя Зевса в Олимпии
Пропилеи
Парфенон
Копьеносец
Дискобол
Фаросский маяк

HOROSH5 22 марта 2014 г., 18:56:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
наеМника
22 марта 2014 г., 19:28:46 (10 лет назад)

"Прикованный Прометей"-Эсхил."Дискобол"-Мирон."Парфенон"-Перикл."Статуя Зевса"-Фидий."Статуя Гелиоса"-Харес.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай имена и названия из истории правления Августа.В каждой группе слов одно не подходит по смыслу остальным.

Марк Антоний,Марк Лепид,Октавиан,Юлий Цезарь.
Лишнее слово- ___________,потому что__________.

таблица "Ливонская война 1558-1583 годов" Причины войны

повод к войне
противники России
итоги войны
причины поражения России

Читайте также

Помогите срочно умоляю смотрите во вложениях

на первой картинке нужно узнать кто автор этой картины как она называется и описать ее
на втором задание надо вставить пропущенные слова
Заранее огросное спасибо вам!

заверши пословицы 1) жить-родине 2) кто вперёд идёт- того страх 3)за правое дела стой 4)тот герой,кто за

родину
5)при солнце тепло,при родине
6)первое дела в жизни-служить
7)для родной отчизны не жаль и
8)кто родин служит верно,тот долг исполняет
9)сам пропоай,а товарища
10)храбрость города (ударение в слове города на а)
11)пример героя зовёт
12)слава герою,призрение
13)герой не многих знает,а его имя вся страна



пожалуйста помогите по максимуму баллов


1. Прочитайте отрывок из исторического документа:

«Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей
моих она будет люба, пусть примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет
трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и
милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не
ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не
потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью,
расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не
торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело».
Выполните следующие задания:
1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок.
1.2. Кто является автором данного документа?
1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля.
Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).

Сын посадского, ставший дворянином; занимался мелкой торговлей - продавал мясо и рыбу; автор знаменитых слов: " православные люди , похотим помочь

Московскому государству , не пожалеем животов наших , да не токмо животов - дворы свои продадим , жён, детей заложим и будем бить челом, чтобы кто-нибудь стал у нас начальником.... Я знаю, только мы на это двинемся, так и многие города к нам пристанут и мы избавимся от иноплеменников";явился инициатором создания " совета всея земли" (по сути, временного правительства); заседал в боярской думе и подписывал многие важные государственные документы.



Вы находитесь на странице вопроса "кто автор:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.