Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Известный римский историк.Несколько лет жил по соседству с германцами и собрал о них много сведений! 5 сведений

5-9 класс

Viper1902 15 мая 2014 г., 8:31:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrAggro68
15 мая 2014 г., 11:14:23 (10 лет назад)

Тацит..................................................................................................................................

+ 0 -
Kartseffslav
15 мая 2014 г., 13:26:37 (9 лет назад)

помогите

Ответить

Читайте также

Найдите исторические ошибки. Один враль и хвастун утверждал, что с помощью "машины времени" побывал в Древнем Египте. – Когда я попал в эту страну, –

рассказывал он друзьям, – то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд... Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошёл на правый берег. В этом месте была возведена самая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронён фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой рощи. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась... – Перестань выдумывать, – прервали рассказчика слушатели, – ты никогда не был в Древнем Египте! В твоём рассказе с десяток исторических ошибок.

Уроки и погосты были введены

*
княгиней Ольгой
*
князем Ярославом
*
князем Дмитрием Донским
*
царицей Еленой Глинской

*
Кто из названных князей передал право на великое княжение своему сыну без разрешения золотоордынского хана?
*
Иван Калита
*
Дмитрий Донской
*
Василий II
*
Александр Невский

*
Прочтите отрывок из летописи и напишите имя князя, о котором рассказывает летопись.

«Когда пришел, повелел ниспровергнуть кумиры, - одни изрубить, а другие предать огню. А Перуна повелел привязать к хвосту коня и стащить с горы по Боричеву въезду в Ручей и приставил 12 мужей толкать Перуна шестами… После этого… послал по всему городу со словами: «Кого не окажется завтра на реке, богатого ли, убогого ли, нищего или раба, тот идет против меня»

Ответ________________________________________

*
Какие из названных мероприятий относились к преобразованиям князя Ярослава Мудрого? Укажите два верных положения из четырех предложенных.
*
создание свода законов Русская Правда
*
введение уроков и погостов
*
разгром Хазарского каганата
*
окончательная ликвидация угрозы со стороны печенегов

*
Законосовещательный орган XVI-XVII вв., в работе которого принимали участие представители служилых людей и горожан царя
*
вече
*
Земский собор
*
Боярская дума
*
Избранная рада

*
Расположите в хронологической последовательности следующие события

А) Невская битва

Б) введение опричнины

В) стояние на реке Угре

Г) создание стрелецкого войска

1

2

3

4

*
Венчание великих князей на царство происходило в соборе
*
Софийском в Киеве
*
Софийском в Новгороде
*
Успенском в Московском Кремле
*
Благовещенском в Московском Кремле

*
Прекращение ордынского владычества на Руси произошло после
*
Куликовской битвы
*
Невской битвы
*
Стояния на реке Угре
*
Взятия Казани

*
Система земледелия, при которой землю обрабатывали в течение нескольких лет, а затем, когда она истощалась, оставляли на 8-10 лет и переходили на новый участок, называется
*
переложной
*
двупольем
*
трехпольем
*
кормлением

*
Первым русским митрополитом на Руси был
*
Илларион
*
Иона
*
Алексий
*
Макарий

*
Какие из названных событий относятся к периоду государственной раздробленности? Укажите дав верных положения из четырех предложенных.
*
принятие христианства
*
Куликовская битва
*
венчание Ивана IV на царство
*
Невская битва

*
Какое из названных событий произошло раньше других?
*
введение Юрьева дня
*
создание Русской Правды
*
введение заповедных лет
*
создание стрелецкого войска

*
Какое из названных имен связано с Куликовской битвой?
*
Иван Пересвет
*
Сафоний Рязанец
*
Евпатий Коловрат
*
Афанасий Никитин

*
Какие из названных мероприятий относятся к преобразованиям князя Владимира Святославича? Укажите два верных положения из четырех предложенных.
*
утверждение государственного герба – двуглавого орла
*
строительство Десятинной церкви
*
создание стрелецких полков
*
создание сигнальных башен на границах государства

*
Западная Сибирь была присоединена к Российскому государству
*
в XV в.
*
в XVI в.
*
в XVII в.
*
в XVIII в.

*
«Стоглав» - это
*
система центральных органов управления
*
сборник документов, принятых на церковном соборе 1551 г.
*
Судебник 1550г.
*
Решение Земского собора 1549г.

*
Какие из названных событий относятся к внутренней политике Ивана III? Укажите два верных положения из четырех предложенных.
*
создание губных округов
*
присоединение к Московскому государству Пскова
*
введение ограничений на переходы крестьян от одного землевладельца к другому
*
вывоз вечевого колокола из Новгорода в Москву

*
Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу.

^ Исторические личности Деятельность
А) Аристотель Фиораванти 1) книгоиздание

Б) Иван Федоров 2) литература

В) Нестор 3) архитектура

По приведённым характеристикам угадайте события, определите их дату. 1. Действующие лица: войско под предводительством князя Новгородского, рыцари

иностранного ордена; последствия: прекращение претензий на русские земли на несколько лет. 2. Действующие лица: собрание представителей всех слоёв населения; последствия: продолжительное правление в России новой династии. 3. Действующие лица: первый российский император; последствия: после 7208 года следовал 1700 год. 4. Действующие лица: правительница-реформатор; место: Киевская Русь; последствия: нормирование налога, централизация власти. 5. Действующие лица: правитель-реформатор; место: Киевская Русь; последствия: византийская церковь и византийская культура имели огромное влияние на дальнейшее развитие России.. решите пожалуйста очень срочно надо....

Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).




Вы находитесь на странице вопроса "Известный римский историк.Несколько лет жил по соседству с германцами и собрал о них много сведений! 5 сведений", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.