Тест по истории ! Помогите !!! 6 тест
5-9 класс
|
1. Когда проходил II Съезд Советов?
а) 23 февраля 1918 г.
б) 26 октября 1917г.
в) 25 октября 1917 г.
2. Какие Декреты принял II Съезд советов?
а) декрет о мире, о земле, о власти
б) декрет о создании ВЧК, ВЦИК, СНК
в) декрет об отделении церкви от государства
3. Какой документ был положен в основу Декрета о земле?
а) 240 предложений беднейших крестьян
б) 242 местных крестьянских наказа I Съезду Советов
в) декларация прав народов России
4. Как называлось первое советское правительство?
а) ВЦИК
б) СНК
в) ВЧК
5. Представители каких политических партий вошли в состав первого Советского правительства?
а) представители только левых партий
б) представители большевиков и левых эсеров
в) представители только эсеров и большевиков
6. Когда проходила работа Учредительного собрания?
а) 7-8 февраля 1918 г.
б) 5-6 января 1918 г.
в) 3-5 марта 1918 г.
7. Какова судьба Учредительного собрания?
а) оно было распущено большевиками
б) оно продолжало работу в течение января месяца
в) оно было реорганизовано в коалиционное правительство
8. Когда была принята первая советская Конституция?
а) в 1917 г.
б) в 1918г.
в) в 1919г.
9. Какие категории населения были лишены избирательных прав?
а) лица, использующие наемный труд
б) бывшие служащие царской полиции
в) священники
г) все вышеперечисленные
10. В какой форме была установлена советская власть?
а) в форме ди ктатуры пролетариата
б) в форме диктатуры буржуазии
в) в форме союза рабочих и крестьян
Другие вопросы из категории
В какой стране впервые стали чеканить монету? Какие преимущества давало использование монет в торговле?
Какие древние станы входили в состав Персидской державы при Дарии Первом?
вопроса Г)Усложнение получения дворянства в порядку выслуги
Территория жизни-
Летний зной-
Шпаловый мир-
Белая жизнь-
Читайте также
декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.
2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.
3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.
4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства
. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.
6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………
7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.
8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.
9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.
10. Линия Керзона – это ………………………………………
11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.
12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).
1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.
2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме
. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.
4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.
5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:
6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.
7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.
8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.
9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.
11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.
12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.
ла, в наглую с тетрадки списывала, с телефона катала. Ничего не помогает. Она задает такие вопросы, ответы на которые есть в учебнике. Хоть и говорит, что конспнкта в тетради достаточно на 4. Учебник тоже читала, учила. Но вопросы мелочные, на которые внимания не обращаешь. Что делать???
3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось: 4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре 1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что: 10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1 означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1 определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1 привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:
1. В России в первой половине 19 века наибольшее количество продукции (в денежном выражении) давала:
а) государственные предприятия;
б) предприятия мелкой промышленности;
в) помещичьи (вотчинные) мануфактуры;
г) крестьянские кустарные промыслы.
2. Верховная законодательная, исполнительная и судебная власть в России в 19 веке принадлежала:
а) Государственному совету;
б) императору;
в) Сенату;
г) Синоду.
3. Распределите в два столбца термины, относящиеся к истории России до 1861 г. (I) и после 1861 г. (II):
а) оброк;
б) выкуп;
в) тягло;
г) отрезки;
д) временнообязанные;
е) барщина;
ж) чернополосица.
4. После реформы 1861 г. слова "Ты ненавидишь помещика, ненавидишь подъячего, боишься их - и совершенно прав, но веришь ещё в царя и архиерея... Не верь им. Царь с ними и они его" были адресованы:
а) Н. Добролюбовым - помещикам;
б) П. Писарёвым - разночинцам;
в) А. Герценым - крестьянам;
г) Л. Толстым - солдатам.
5. К характерным чертам экономического развития России в первой половине 19 века не относилось:
а) начало промышленного переворота;
б) расцвет крестьянского хозяйства;
в) развитие внутреннего рынка;
г) кризис крепостнических отношений.
1. С крестьянской реформой 1861 года было связано понятие:
а) временно обязанные крестьяне
б) барщина
в) вольно отпущенные крестьяне
г) месячина
2. В результате крестьянской реформы 1861 года крестьяне получили:
а) равные права с дворянством
б) личную свободу
в) право выхода из общины с землёй
г) полит.права, закреплённые в Конституции
3. Договоры с Китаем о границе по р.Амур были заключены в:
а) 1855, 1875 гг.
б) 1866, 1873 гг.
в) 1858, 1860 гг.
г) 1870, 1878 гг.