Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Тест по истории ! Помогите !!! 6 тест

5-9 класс

Bfkarina 12 окт. 2013 г., 1:47:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
180199
12 окт. 2013 г., 3:39:20 (10 лет назад)

1. Когда проходил II Съезд Советов?
а) 23 февраля 1918 г.
б) 26 октября 1917г.
в) 25 октября 1917 г.

2. Какие Декреты принял II Съезд советов?
а) декрет о мире, о земле, о власти
б) декрет о создании ВЧК, ВЦИК, СНК
в) декрет об отделении церкви от государства

3. Какой документ был положен в основу Декрета о земле?
а) 240 предложений беднейших крестьян
б) 242 местных крестьянских наказа I Съезду Советов
в) декларация прав народов России

4. Как называлось первое советское правительство?
а) ВЦИК
б) СНК
в) ВЧК

5. Представители каких политических партий вошли в состав первого Советского правительства?
а) представители только левых партий
б) представители большевиков и левых эсеров
в) представители только эсеров и большевиков

6. Когда проходила работа Учредительного собрания?
а) 7-8 февраля 1918 г.
б) 5-6 января 1918 г.
в) 3-5 марта 1918 г.

7. Какова судьба Учредительного собрания?
а) оно было распущено большевиками
б) оно продолжало работу в течение января месяца
в) оно было реорганизовано в коалиционное правительство

8. Когда была принята первая советская Конституция?
а) в 1917 г.
б) в 1918г.
в) в 1919г.

9. Какие категории населения были лишены избирательных прав?
а) лица, использующие наемный труд
б) бывшие служащие царской полиции
в) священники
г) все вышеперечисленные

10. В какой форме была установлена советская власть?
а) в форме ди ктатуры пролетариата
б) в форме диктатуры буржуазии
в) в форме союза рабочих и крестьян

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!!!!! По истории Проверь себя:Где возник древнейший алфавит? Почему в нём знаков гораздо меньше чем в клинописи и письме древних египтян?

В какой стране впервые стали чеканить монету? Какие преимущества давало использование монет в торговле?

Какие древние станы входили в состав Персидской державы при Дарии Первом?

По приведенным ниже выражениям-перевертышам необходимо найти истинные названия операций и дать им объяснения.

Территория жизни-
Летний зной-
Шпаловый мир-
Белая жизнь-


Читайте также

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.

Помогите, пожалуйста. Как сдать тест по истории? За каждый тест больше 3 не получаю. На уроке пишем конспект, а на следующем тест по нему. Я уже шпоры дела

ла, в наглую с тетрадки списывала, с телефона катала. Ничего не помогает. Она задает такие вопросы, ответы на которые есть в учебнике. Хоть и говорит, что конспнкта в тетради достаточно на 4. Учебник тоже читала, учила. Но вопросы мелочные, на которые внимания не обращаешь. Что делать???

Помогите пожалуйста решить тест по истории пожалуйста очень надо: 1) пошлину при Петре 1 собирали: 2) новый род производства, возникший при Петре 1 - это:

3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось: 4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре 1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что: 10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1 означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1 определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1 привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:

Ребят, сейчас сижу, делаю тест по истории. Помогите, пожалуйста, хоть чем-нибудь)

1. В России в первой половине 19 века наибольшее количество продукции (в денежном выражении) давала:
а) государственные предприятия;
б) предприятия мелкой промышленности;
в) помещичьи (вотчинные) мануфактуры;
г) крестьянские кустарные промыслы.

2. Верховная законодательная, исполнительная и судебная власть в России в 19 веке принадлежала:
а) Государственному совету;
б) императору;
в) Сенату;
г) Синоду.

3. Распределите в два столбца термины, относящиеся к истории России до 1861 г. (I) и после 1861 г. (II):
а) оброк;
б) выкуп;
в) тягло;
г) отрезки;
д) временнообязанные;
е) барщина;
ж) чернополосица.

4. После реформы 1861 г. слова "Ты ненавидишь помещика, ненавидишь подъячего, боишься их - и совершенно прав, но веришь ещё в царя и архиерея... Не верь им. Царь с ними и они его" были адресованы:
а) Н. Добролюбовым - помещикам;
б) П. Писарёвым - разночинцам;
в) А. Герценым - крестьянам;
г) Л. Толстым - солдатам.

5. К характерным чертам экономического развития России в первой половине 19 века не относилось:
а) начало промышленного переворота;
б) расцвет крестьянского хозяйства;
в) развитие внутреннего рынка;
г) кризис крепостнических отношений.

Помогите, пожалуйста, с тестом по истории. Очень нужно!!!

1. С крестьянской реформой 1861 года было связано понятие:
а) временно обязанные крестьяне
б) барщина
в) вольно отпущенные крестьяне
г) месячина

2. В результате крестьянской реформы 1861 года крестьяне получили:
а) равные права с дворянством
б) личную свободу
в) право выхода из общины с землёй
г) полит.права, закреплённые в Конституции

3. Договоры с Китаем о границе по р.Амур были заключены в:
а) 1855, 1875 гг.
б) 1866, 1873 гг.
в) 1858, 1860 гг.
г) 1870, 1878 гг.



Вы находитесь на странице вопроса "Тест по истории ! Помогите !!! 6 тест", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.