что последовало за признанием юноши?какова была его дальнейшая судьба?
5-9 класс
|
его судьба была точто он будет отпущен но его будут преследовать правители ну покороче полицейские и он оних знать не будет
Другие вопросы из категории
1)созыв генеральных штатов
2)создание национального собрания
3)создание учреедительного собрания
4)падение Бастилии
признала Флорентийской церковной унии 1439 года об объедининии православной и католической церквей под властью римского папы. в) проводила беспощадную борьбу с еретиками. Нужно выбрать один ответ
Зачем убили царя Александра 2, он же был отличный царем, "освбодил крестиан", провел земскую, военную, городскую. Какие именно были весомые причин его убийства и, что стало с Россией после его убийства?!
них идёт речь ? Приятно,что и говорить,когда именем отца назвали на века беспредельное море!Но как бы я хотел,что бы этого не произошло!
Читайте также
расспросов стало тяжело до смерти.И он наконец сказал ей:,,Бритва не касалась головы моей....
Что последовало за признанием юноши?Какова была его дальнейшая судьба?
вопросы:
1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.
Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?
_______________________2 часть задания__________________________
Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?
Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:
" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"
Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?
________________________3 часть задания_________________________
Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."
Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?
__________________________4 часть задания___________________
"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".
Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера