Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

что последовало за признанием юноши?какова была его дальнейшая судьба?

5-9 класс

Lyusi1111s 11 окт. 2014 г., 19:14:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12345678910111213415
11 окт. 2014 г., 21:20:50 (9 лет назад)

его судьба  была точто он будет отпущен но его  будут преследовать правители ну покороче полицейские и он оних знать не будет

Ответить

Другие вопросы из категории

началом революции во Франции является является+даты :

1)созыв генеральных штатов
2)создание национального собрания
3)создание учреедительного собрания
4)падение Бастилии

Монах Филофей провозгласил Москву Третьим Римом,потому что усская провославная церковь: а) получила самостоятельность от Византийской церкви. б) не

признала Флорентийской церковной унии 1439 года об объедининии православной и католической церквей под властью римского папы. в) проводила беспощадную борьбу с еретиками. Нужно выбрать один ответ

!супер помогите!

Зачем убили царя Александра 2, он же был отличный царем, "освбодил крестиан", провел земскую, военную, городскую. Какие именно были весомые причин его убийства и, что стало с Россией после его убийства?!

ответьте на вопросы. Вспомните древнегреческие мифы.Кто из героев этих мифов мог бы сказать о себе такие слова?По какому поводу они могли сказать? О чём в

них идёт речь ? Приятно,что и говорить,когда именем отца назвали на века беспредельное море!Но как бы я хотел,что бы этого не произошло!

Читайте также

,, Вот ты говоришь,что любишь меня,а сердце твое не со мною.Скажи мне,в чем твоя тайна?,,-так она спрашивала его всякий день,и вдуше его от этих

расспросов стало тяжело до смерти.И он наконец сказал ей:,,Бритва не касалась головы моей....

Что последовало за признанием юноши?Какова была его дальнейшая судьба?

ИСТОРИЯ 5 КЛАСС! ПОМОГИТЕ! ХОТЯБЫ С 1-ОЙ ЧАСТЬЮ ЗАДАНИЯ! _____________________1 часть задания_____________________ Ответьте на

вопросы:

1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.

Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?

_______________________2 часть задания__________________________

Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?

Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:

" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"

Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?

________________________3 часть задания_________________________

Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."

Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?

__________________________4 часть задания___________________

"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".

Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?

Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели,

планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера



Вы находитесь на странице вопроса "что последовало за признанием юноши?какова была его дальнейшая судьба?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.