'БРИТВА НЕ КАСАЛАСЬГОЛОВЫ МОЕЙ.....' ЧТО ПОСЛЕДОВАЛА ЗА ПИЗНАНИЕМ ЮНЫШИ? КАКОВА БЫЛА ЕГО ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА?
5-9 класс
|
беседа Самсона и Далилы. Далила отрезала его длинные волосы, в результате он потерял физическую силу а с длинными волосами был очень силен. Враги взяли его в плен, обессиленного.))
Другие вопросы из категории
правдоподобие в передаче черт лица человека. Укажите время появления скульптурных портретов.
......................................................................... Полтавская битва ............................................................................................. Морскре сражение на Балтике......................................................................
Читайте также
расспросов стало тяжело до смерти.И он наконец сказал ей:,,Бритва не касалась головы моей....
Что последовало за признанием юноши?Какова была его дальнейшая судьба?
вопросы:
1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.
Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?
_______________________2 часть задания__________________________
Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?
Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:
" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"
Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?
________________________3 часть задания_________________________
Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."
Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?
__________________________4 часть задания___________________
"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".
Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
Россия и постсоветское пространство: договоры с Украиной, Белоруссией, Абхазией, Южной Осетией и др.
Что это за договоры, когда они были заключены?