Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

'БРИТВА НЕ КАСАЛАСЬГОЛОВЫ МОЕЙ.....' ЧТО ПОСЛЕДОВАЛА ЗА ПИЗНАНИЕМ ЮНЫШИ? КАКОВА БЫЛА ЕГО ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА?

5-9 класс

Yarovan96 07 апр. 2015 г., 2:41:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristinaponomar
07 апр. 2015 г., 3:37:28 (9 лет назад)

беседа Самсона и Далилы. Далила отрезала его длинные волосы, в результате он потерял физическую силу а с длинными волосами был очень силен. Враги взяли его в плен, обессиленного.))

Ответить

Другие вопросы из категории

Римский скульптурный портрет являлся самостоятельным и своеобразным художественным произведением, в котором главной чертой был крайний натурализм и

правдоподобие в передаче черт лица человека. Укажите время появления скульптурных портретов.

"Нарвская конфузия"......................................................................................... Основание Санкт - Пертербурга

......................................................................... Полтавская битва ............................................................................................. Морскре сражение на Балтике......................................................................

Читайте также

,, Вот ты говоришь,что любишь меня,а сердце твое не со мною.Скажи мне,в чем твоя тайна?,,-так она спрашивала его всякий день,и вдуше его от этих

расспросов стало тяжело до смерти.И он наконец сказал ей:,,Бритва не касалась головы моей....

Что последовало за признанием юноши?Какова была его дальнейшая судьба?

ИСТОРИЯ 5 КЛАСС! ПОМОГИТЕ! ХОТЯБЫ С 1-ОЙ ЧАСТЬЮ ЗАДАНИЯ! _____________________1 часть задания_____________________ Ответьте на

вопросы:

1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.

Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?

_______________________2 часть задания__________________________

Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?

Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:

" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"

Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?

________________________3 часть задания_________________________

Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."

Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?

__________________________4 часть задания___________________

"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".

Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАДО ПО ПАМЯТКЕ ОПИСАТЬ ИВАНА 4 ГРОЗНОГО

Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в


какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.

Помогите пожалуйста.

Россия и постсоветское пространство: договоры с Украиной, Белоруссией, Абхазией, Южной Осетией и др.
Что это за договоры, когда они были заключены?



Вы находитесь на странице вопроса "'БРИТВА НЕ КАСАЛАСЬГОЛОВЫ МОЕЙ.....' ЧТО ПОСЛЕДОВАЛА ЗА ПИЗНАНИЕМ ЮНЫШИ? КАКОВА БЫЛА ЕГО ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.