Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

От куда взялся человек?

10-11 класс

Arishka9871 30 марта 2014 г., 18:18:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelinich
30 марта 2014 г., 21:17:11 (10 лет назад)

..."И взял Бог несколько крупинок воды и немного песка, подул на эту массу и образовался человек Адам."

Ответить

Другие вопросы из категории

. Народность НЕ

характеризуется:


Единством языка
Единством территории
Единством культуры


Общими политическими границами

10-11 класс история ответов 2
Сколько людей в России ?
10-11 класс история ответов 2
Напишите пожалуйста 7 тезисов по этой теме - Основные

этапы истории Древнерусского государства.
Социально — экономический и политический
строй Киевской Руси.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

50. Прочтите отрывок из «Записок революционера» П.А.Кропоткина и укажите имя императора, о покушении на которого идет речь в

тексте.

«Под карету, чтобы остановить ее, была брошена бомба. Несколько черкесов из конвоя были ранены. Рысакова, бросившего бомбу, тут же схватили. Несмотря на настойчивые убеждения кучера не выходить из кареты, царь все-таки вышел. А когда он проходил затем совсем близко от другого молодого человека, Гриневицкого, тот бросил свою бомбу…»

1) Павел I; 3) Александр II;

2) Николай I; 4) Александр III.

10-11 класс история ответов 2
51. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите время событий, о которых идет речь. «Под карету, чтобы

остановить ее, была брошена бомба. Несколько черкесов из конвоя были ранены. Рысакова, бросившего бомбу, тут же схватили. Несмотря на настойчивые убеждения кучера не выходить из кареты, Александр II все-таки вышел. Он чувствовал, что военное достоинство требует посмотреть на раненных черкесов и сказать им несколько слов… А когда он проходил затем совсем близко от другого молодого человека, Гриневицкого, тот бросил свою бомбу между обоими так, чтобы убить себя и царя…»

1) 1849г.; 2) 1866г.; 3) 1881г.; 4) 1887г.

10-11 класс история ответов 2
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1
задание 1

Что из перечисленного входило в состав судебной реформы 1864?
а) отделение полиции от следствия.
б) состязательность сторон в ходе судебного процесса.
в) наказание розгами лиц, признанных виноватыми.
г) гласность суда.
д) периодическая сменяемость судей.
е) зарплата судей - одна из самых высоких в мире.
ж) создание особого суда для дворян.
з) введение суда присяжных.
и) высшей судебной инстанцией стал Государственный Совет.
Задание 2
как вы объясните, почему Александр 2, который первоначально был человеком консервативных убеждений, решился на столь радикальных реформы.
Задание 3
Какое значение имело освобождение крестьян для российского общества?
Укажите события мировой истории, которые, с вашей точки зрения, аналогичны ему по значению.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "От куда взялся человек?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.